• Как синхронизировать таблицу и представление в PostgreSQL?

    Melkij
    @Melkij
    PostgreSQL DBA
    Если вы говорите именно о view - то я вас вовсе не понимаю.
    В view в принципе нет и не может быть ни одной строки, в сам view невозможно ничего записать (writable view - это переписывание запроса). Когда вы обращаетесь к view - в запрос идёт запрос из объявления этого view и весело анализируется/переписывается как любой другой запрос.

    То есть что с чем вы пытаетесь синхронизировать? Запрос с другим запросом? У вас данные всего в одном месте, нечего синхронизировать здесь.

    Если вы говорите всё-таки о материализованном представлении - то вам нужен отдельный запрос refresh materialized view. Вообще matview by design для неактуальных данных и задаче периодической актуализации через refresh.
    Ответ написан
    4 комментария
  • Почему Blade странно работает?

    Henryh
    @Henryh
    Веб-программист
    Исходя из вашей логики, работать будет такой код:
    Route::get('/', function () {return view('form'); });

    index.blade.php:
    <html>
    <head></head>
    <body>
        @yield('form')
    </body>
    </html>

    form.blade.php:
    @extends('index')
    @section('form')
    <p>Привет</p>
    @endsection


    Но это структурно неверно! Так как во-первых шаблон будет использоваться не только для страницы index, но и для все остальных страниц на сайте, а в вторых внутри body будет выводиться не только форма но и содержимое других страниц. Верно будет так:
    Route::get('/form', function () {return view('form'); });

    layouts/app.blade.php:
    <html>
    <head></head>
    <body>
        @yield('content')
    </body>
    </html>

    form.blade.php:
    @extends('layouts.app')
    @section('content')
    <p>Привет</p>
    @endsection
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как создаются большие игры на c++ или c#?

    jamakasi666
    @jamakasi666
    Просто IT'шник.
    Как, да просто.
    1) Взять талмут особенностей карт nvidia и такой же amd.
    2) Взять талмут особенностей винды\линукса\макось.
    3) Изучить матан,геометрию и все связанное.
    4) Изучить и овладеть с\с++ на очень хорошем уровне, лучше даже быть одним из лучших.
    5) Дальше оп и двиг готовый какраз на уровне ue4, ce, unity или фростбайта.

    Для 3д игр, особенно сетевых писать свой собственный двиг нынче почти нереально(именно на уровне что это будет нормально работать у всех, быть удобным и красиво выглядеть). Этим занимаются огромные команды спецов всех областей и не 1 десяток лет ежедневной работы.

    Сами движки внутренне устроены примерно одинаково и как то так:
    -сетевая подсистема
    -графическая подсистема
    -звуковая подсистема
    -подсистема скриптов\игровой логики\api
    -система мультипоточности на вышестоящие подсистемы если разрабы осилили такое
    -все вышеперечисленное присыпано титаническим слоем хаков и оптимизаций.
    В довесок к этому:
    -редактор карт
    -утилиты импорта\экспорта всех игровых данных, т.е. моделей\звуков\текстур\шейдеров\материалов
    -выделенный сервер базирующийся,как правило, на львиной доле общей кодовой базы

    Если так хочется с\с++ то попробуйте для начала сделать простенький 2д двиг и игру на нем, думаю желание отпадет где то в самом начале =)
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как выглядит универсальная структура сайта/приложения на laravel?

    Sanasol
    @Sanasol Куратор тега Laravel
    нельзя просто так взять и загуглить ошибку
    Ответ написан
    Комментировать