• Как переместить объект к центру стрелок перемещения?

    @alpha-2007
    Инженер. Компьютерная обработка медиа-информации.
    Но лучше сразу сделать опорную точку объекта в его геометрическом центре (так обычно удобнее).
    - Объектный режим
    - ПКМ - Задать опорную точку объекта - В центр геометрии

    Такой способ особенно нужен, когда объект симметричен.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как редактировать сетку при нанесённой текстуре?

    @alpha-2007
    Инженер. Компьютерная обработка медиа-информации.
    Манипуляции с сеткой, такие как: рез полигонов, добавление вершин на существующие рёбра и подобные, не производящие перемещений существующих элементов сетки, не деформируют существующую на ней текстуру.
    В остальном, существует правило последовательности производства:
    1. Моделируется.
    2. Текстурируется.
    Аналогия, - сначала скульптура лепится, затем высохшую покрывают лаком. И подправить потом, не нарушая лак, не выходит.
    Ответ написан
    Комментировать
  • 3д анимация, космос?

    @alpha-2007
    Инженер. Компьютерная обработка медиа-информации.
    Если цель именно визуализировать процесс изменения, но учитывая некоторые числовые преобразования, то самым простым ПО тут не обойтись. Для визуальной анимации с учётом достаточной точности, можно применять пакеты 3D моделирования, практически все они могут и анимировать всё в сцене.
    На слуху из свободных и достаточно продвинутых программ - Blender. Он не труден в освоении, локализован под разные языки, множество видео уроков.
    Ответ написан
    Комментировать