Saboteur, пользователь должен выводить. выиграет например 25 баксов в карты и захочет вывести. каким образом это сделать я не знаю. сервисов же нет, а по другому плей маркет думаю, не пропустит
Даниил Басманов, да любое расстояние выставляй, все равно примерно на 2f он только начинает поворачиваться в сторону врага, а мне нужно чтобы на 15f , к примеру. я выставлял 15f, 30, 100, да любое число и все равно на том же месте он поворачивается(2f). таргет находит сразу же как только войдет в range, но поворачивается эта собака на 2f. такое вообще возможно?что за идиотизм
Denis Gaydak, Именно так. У меня скрипт с обьектом называются GameController.Может проблема в этом? И они лежат на сцене. Только мне ошибку компиляции не пишет, только при запуске сцены о том, что нет ссылки на обьект и выводит как раз такие строку с float courrentSpeed = gameController.HealthWall;
float courrentSpeed = gameController.HealthWall;
от найденного компонента (класса) переменную берем
Так и делаю и не понимаю что не так, пишет про ошибку выше сказанную.
Дак просто во втором скрипте и ничего нет.
Вот скрипт куда мы вызываем. Как мне обьяснили, но способ нехрена не идет. Сейчас ваш попробую.
public class II : MonoBehaviour {
public GameObject GameController;
GameObject go = GameObject.Find("GameController");
GameController gameController = go.GetComponent();
float courrentSpeed = GameController.HealthWall;