• Lenovo g700. При выключении не выключается

    @Maxusan
    Первый способ помог, вынул батарейку на ночь и алелуя. Благодарю
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как аннулировать авторизацию приложения (access_token) OAuth вконтакте?

    one4zero
    @one4zero
    https://vk.com/settings?act=apps - это в новом ВК
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему Yii2 не использует defaultSchema в PostgreSQL?

    Insolita
    @Insolita
    Отчаянная домохозяйка
    в конфиге
    'db'=>[
             'class' => 'yii\db\Connection',
             .....
            'schemaMap' => [
                    'pgsql' => [
                    'class' => 'yii\db\pgsql\Schema',
                    'defaultSchema' => 'myschema', //specify your schema here
                    ]
            ],
             'on afterOpen' => function ($event) {
                    $event->sender->createCommand("SET search_path TO myschema")->execute();
             }
    ]
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что можно реализовать на разных языках программирования? С++ Java Python на какие ОС?

    Deerenaros
    @Deerenaros
    Программист, математик, задрот и даже чуть инженер
    Бессмысленный вопрос. Программировать можно на чём угодно. И всё это бред про "начинать стоит с основ".
    Сделать следует две вещи. Порядок не важен!

    Выберите ту область, что нравиться. Ориентироваться стоит на не связанные с языком программирования вопросы. Например, для геймдева требуется любовь к играм, знание основ геймдизайна, много общения в этой сфере: потребуется огромный фидбек, и хорошо, если он будет получен за кружкой пива/кофе от знакомого человека, и да, чуть не забыл - много много упорства, иначе всё будет проваливаться. Тогда как для вебдизайна было бы не плохо иметь т.н. чувство вкуса, умение быстро переключаться между задачам т.к. часто приходиться вести несколько проектов сразу, знание цветов и их сочетаемость также не будет лишней, хотя сео скорее мертво, чем живо, понимание особенностей продвижения сильно поможет. То есть для разных сфер имеются множество особенностей, с которыми приходиться сталкиваться каждый день, но решая которые не будет написано ни строчки кода. Конечно, чем больше команда, тем больше разделение труда и тем меньше приходится вникать в те особенности, но, особенно на старте, эти вещи будут заметно помогать.

    Посмотрите на разные языки программирования. Здесь, наверное, следует исключить эзотерику и функциональщину, ибо с ними сложно что-то толковое сделать не имея опухоли мозга (шучу, конечно). Их много: python, c++, java, go, ecmascript, nasm, c# (mono)... Список огромен. Большинство из них распространились на огромные области. Не важно: геймдев, вебдизайн, банки, транспорт - в каждой из них можно применить практически любой инструмент. Более того, в каждой из них применяется часто сразу несколько инструментов. Так что первый выбор почти не на что не повлияет.

    Тут стоит сразу пару моментов осветить.
    Во-первых, матанозированность различна. Наименьшая она в вебе. Наибольшая, наверное, в банках. Где-то посредине геймдизайн, хотя не так давно, он был куда более матаноёмкий, сегодня большая часть матана закралась где-то в библиотеках (впрочем, с логикой всё равно придётся подружиться).
    Во-вторых, платформа. Некоторые языки заточены под одну платформу (c - *nix, c# - ms), что, в прочем, не запрещает их использовать на других платформах, там есть свои особенности (нормального чисто win'ового компайлера Си под вином до сих пор нет, а его WinAPI на Си убого чуть более чем полностью, тогда как порт c# - mono - имеет множество особенностей при работе на неродных платформах). А ECMAScript (js) вообще одно время работал только под браузером, хотя сегодня делать native-приложения на нём довольно затруднительно (если, конечно, ОС - это НЕ браузер), да и возможности его ограничены API браузеров, которые часто различаются между собой.

    Но это всё детали. Они есть везде. Можно делать backend на c++, можно на python, можно на node.js. Можно писать игры на C# (XNA/Unity/monogame), можно на js (браузерные игры сегодня распоряжаются и webgl). Так что что больше нравиться, то и изучайте. И не стоит с основ. И тем более не стоит отождествлять Си и "основы основ".
    Ответ написан
    Комментировать
  • Джуниор поневоле: как найти и убедить разработчика-джедая стать для тебя ментором?

    Рискну, тоже присоединюсь к топикстартеру.

    18 лет, учусь в колледже на программиста. Работаю на ArchLinux. Копался по чуть-чуть в C++ (на парах БД вместо стандартной связки Embarcadero делаю на Qt https://github.com/Cybran111/DBManager, благо препод адекватен и обсуждаем что именно нужно сделать вместо подсовывания лабораторок и фраз "копайся сам", которые слышу от всех), совсем немного в JavaScript (на Backbone.js делал тестовое задание на собеседование, на которые ходил чтобы получать задания). Читал GOF, но нужно для закрепления нужна практика.

    Пока ко всем направлениям неравнодушен (окромя C# и мобильных приложений, по отсутствию самого смартфона), но что именно выбрать - не знаю. Потому готов изучить то, что предложит джедай.

    Ответ написан
    Комментировать
  • Джуниор поневоле: как найти и убедить разработчика-джедая стать для тебя ментором?

    @eill
    сетевой инженер
    аналогичный вопрос, только хотелось бы специализироваться на бэкендах и высокопроизводительных штуках.

    сейчас юниксоид-сетевик. Реально?
    Ответ написан
    Комментировать
  • Передать в декоратор метода класса сам класс

    AterCattus
    @AterCattus
    Люблю быстрый backend
    Потому что в момент выполнения тела класса, он еще не сформирован.
    Можно например так:
    import traceback
    
    def deco():
        clazz = traceback.extract_stack()[1][2]
        def dec(fn):
            print clazz,fn
            return fn
        return dec
    
    class Foo(object):
        @deco()
        def Bar():
            print "bar"
    


    Может кто что получше предложит, что-то голова не варит.
    Ответ написан
    8 комментариев
  • Есть желающие неспешно поизучать Erlang?

    MrFrizzy
    @MrFrizzy
    Может, стоит вести разработку где-нибудь в доступном виде, на том же гитхабе? глядишь, подтянутся все заинтересованные…
    Ответ написан
    3 комментария