longclaps, и да на земле и МКС именно ближе технический, не конечно на земле можно в теории приблизится к физическому, но где взять такой сосуд который не пропускает газы. Вот повыше там да все таки ближе к понятию физический
longclaps, а может быть вы зазнались, поверьте бывает, ну и во вторых там более 1200стр, сижу читаю, я не обязан выбирать ответ на следующий же час, как правильный.
Saboteur, ну как бы да, но это настройка привет вырви глаз, все таки за 4 дня, я пришел к выводу 140кд/м2, D65, Gamma 2.2 меня всех больше устраивает днем, а когда мне не хватает яркости, лучше включить доп.лампу и все становится как надо, чем выкруичвать до 200 кд/м2
короче сам выяснил, для комнаты с переменным освещением и повседневным использованием средние 200кд/м2(+-20%), гамма 2.2(можно и L* если софт современный, например мозилла цвета под L* врет без плагина, хром выдает идеальную серую картинку и клин серого видно 255 градации серого на моем экземпляре Nec), 5800-6500(смотрим на лампы и их упаковку, да и тупо можно померить освещенность даже смартфоном.) Для видео rec B1886 или выше, картинку выдает такую же как и 72 дюймовый ЖК ТВ один в один.
уже давно под просмотр, т.к основное потребление цфирового контента происходит через цифровые носители информации облодающие ЖК экранами, а не через полиграфию на бумажных носителях
John Smith, видео смотреть HD и перекодировка, чтоб как на ТВ, ну Web Office Game.
Я тут почитал документацию .Rec 1886 это как раз стандарт для плоских экранов учитывающий как раз точку черного ЖК панелей, которая плавает у них всегда из-за подстроек монитора для режимов видео. А кривая L* это та же гамма 2.4, но учитывает крайние тени на темных участках, рекомендована так же ЖК LCD IPS, PLS. Ну а гамма 2.2 это просто стандарт который был в переходный переход CRT-LCD и использовать его стоит теперь только при софте не умеющими профили, то есть в десятки можно и L*.
А вот с яркостью не совсем понятно, рекомендуют для просмотра фото и отпечатков 100-120(На фиг мне это в современном мире, вычёркиваем и.к нужно фотолабу), 140 для повседневки и обработки материала для интернета, но все равно мне хочется выкрутить до 160, потом глаза слезятся.
я о режимах colormanki калибратора, ставил 120 яркость хочется выкрутить, 140 по лучше, но тоже. Ну и это там есть вариант Gamma 2.2, sRGB, L*, Rec 1886