Улучшить производительность проекта на Qt Quick / QML можно. Единый рецепт улучшения дать сложно, т.к. это зависит от многих факторов, которые не ясны из вопроса. Начиная от окружения и решаемой задачи, так и версии Qt. Некоторые из старых проблем производительности QML в Qt уже решены и советы по ним будут не актуальны.
Общие советы:
- не перегружать QML логикой (QML отвечает только за представление, все остальное надо делать в С++)
- не использовать тяжеловесные картинки(мегабайтная картинка будет тормозить) и некорректный размер (будут уходить ресурсы на пересчет)
- не использовать большого пересечения разных цветных областей (лучше положить готовую картинку, нежели отрисовывать ее слоями с разной прозрачностью, градиентами и т.д.)
- ....
Например
вот так делать не надо - конечно будут проблемы на старте.
медленная скорость запуска и такая же перерисовка окна.
На какой системе и с какими параметрами происходит запуск? Честно говоря выглядит странно, т.к. QML нормально отрабатывает и на мобильных устройствах и на embeded, а тут так понимаю desktop...
Выбираю, какую технологию использовать при написании кроссплатформенного десктопного приложения. Выбор пал на Qt, но не знаю, что использовать - Qt Widgets или Qt Quick
Если нужны стандартные десктопные приложения со стандартными элементами, то Qt Widget будет удобнее.