• Перенес проект на новий едитор 2021.3.36 и получил 4 ошибки... Что делать? (Unity)?

    WasTabon
    @WasTabon
    просто в package manager пишешь com.unity.ai.navigation и удаляешь те, на которых висит ошибка
    Ответ написан
    Комментировать
  • Перенес проект на новий едитор 2021.3.36 и получил 4 ошибки... Что делать? (Unity)?

    freeExec
    @freeExec
    Участник OpenStreetMap
    На дворе 24 год, зачем переходить на такой "новый" юнити? Документация пишет
    Navigation and Pathfinding in Unity is handled by the AI Navigation package as of Unity 2022.2
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как зделать 3D магазин автомобиля в юнити?

    @SuIAn
    //немного не понимаю зачем в данном случае валюта, но могу предложить небольшой скрипт
    //можете его доработать, думаю в скрипте все понятно и логично.
    //и да, кнопки , кнопке "следующая страница" нужно назначить NextPage() и NextPageInstantiate()
    //а кнопке подтвердить Finish() , как пример...
    //Если что то не так опишите более подробнее ситуацию или возникшую проблему
    using System.Collections;
    using System.Collections.Generic;
    using UnityEngine;

    public class SET : MonoBehaviour
    {
    private int PageValue = 0;
    public GameObject TransformPos;//место там где должна появиться машина /the dummy in which the car will appear
    public void NextPage()
    {
    if (PageValue == 4) PageValue = 0;
    if (PageValue < 4) PageValue++;
    if(PageValue > 1 && PageValue < 5)
    {
    int LastVal = PageValue - 1;
    GameObject LastFind = GameObject.Find("Car" + LastVal);
    Destroy(LastFind);
    }
    GameObject CarInstantiate = Resources.Load("Car" + 4) as GameObject;
    if (PageValue == 1)
    {
    int LastVal = 4;
    GameObject LastFind = GameObject.Find("Car" + LastVal);
    Destroy(LastFind);
    }
    }
    public void NextPageInstantiate()
    {
    GameObject CarInstantiate = new GameObject();
    if(PageValue == 1)
    {
    CarInstantiate = Resources.Load("Car" + PageValue) as GameObject;
    GameObject CarInstantiateALR = GameObject.Find("Car" + PageValue + "(Clone)");
    CarInstantiateALR.name = "Car" + PageValue;
    CarInstantiateALR.transform.localScale = new Vector3 (1, 1, 1);//любой нужный размер /size which u need
    CarInstantiateALR.transform.position = TransformPos.transform.position;
    }
    if (PageValue == 2)
    {
    CarInstantiate = Resources.Load("Car" + PageValue) as GameObject;
    GameObject CarInstantiateALR = GameObject.Find("Car" + PageValue + "(Clone)");
    CarInstantiateALR.name = "Car" + PageValue;
    CarInstantiateALR.transform.localScale = new Vector3(1, 1, 1);//любой нужный размер /size which u need
    CarInstantiateALR.transform.position = TransformPos.transform.position;
    }
    if (PageValue == 3)
    {
    CarInstantiate = Resources.Load("Car" + PageValue) as GameObject;
    GameObject CarInstantiateALR = GameObject.Find("Car" + PageValue + "(Clone)");
    CarInstantiateALR.name = "Car" + PageValue;
    CarInstantiateALR.transform.localScale = new Vector3(1, 1, 1);//любой нужный размер /size which u need
    CarInstantiateALR.transform.position = TransformPos.transform.position;
    }
    if (PageValue == 4)
    {
    CarInstantiate = Resources.Load("Car" + PageValue) as GameObject;
    GameObject CarInstantiateALR = GameObject.Find("Car" + PageValue + "(Clone)");
    CarInstantiateALR.name = "Car" + PageValue;
    CarInstantiateALR.transform.localScale = new Vector3(1, 1, 1);//любой нужный размер /size which u need
    CarInstantiateALR.transform.position = TransformPos.transform.position;
    }
    }
    public void Finish()
    {
    if(PageValue == 1)
    {
    Debug.Log("выбрана машина 1");
    //
    }
    if (PageValue == 2)
    {
    Debug.Log("выбрана машина 2");
    }
    if (PageValue == 3)
    {
    Debug.Log("выбрана машина 3");
    }
    if (PageValue == 4)
    {
    Debug.Log("выбрана машина 4");
    }
    }
    }
    Ответ написан
    2 комментария
  • Юнити хаб загружает проект а потом просто прекращает его загружать?

    Kavani
    @Kavani
    Попробуйте переустановить Unity, и очистите место на диске
    Ответ написан
    1 комментарий