Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Наибольший вклад в теги

Все теги (1)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (1)
  • Как зделать 3D магазин автомобиля в юнити?

    @SuIAn
    //немного не понимаю зачем в данном случае валюта, но могу предложить небольшой скрипт
    //можете его доработать, думаю в скрипте все понятно и логично.
    //и да, кнопки , кнопке "следующая страница" нужно назначить NextPage() и NextPageInstantiate()
    //а кнопке подтвердить Finish() , как пример...
    //Если что то не так опишите более подробнее ситуацию или возникшую проблему
    using System.Collections;
    using System.Collections.Generic;
    using UnityEngine;

    public class SET : MonoBehaviour
    {
    private int PageValue = 0;
    public GameObject TransformPos;//место там где должна появиться машина /the dummy in which the car will appear
    public void NextPage()
    {
    if (PageValue == 4) PageValue = 0;
    if (PageValue < 4) PageValue++;
    if(PageValue > 1 && PageValue < 5)
    {
    int LastVal = PageValue - 1;
    GameObject LastFind = GameObject.Find("Car" + LastVal);
    Destroy(LastFind);
    }
    GameObject CarInstantiate = Resources.Load("Car" + 4) as GameObject;
    if (PageValue == 1)
    {
    int LastVal = 4;
    GameObject LastFind = GameObject.Find("Car" + LastVal);
    Destroy(LastFind);
    }
    }
    public void NextPageInstantiate()
    {
    GameObject CarInstantiate = new GameObject();
    if(PageValue == 1)
    {
    CarInstantiate = Resources.Load("Car" + PageValue) as GameObject;
    GameObject CarInstantiateALR = GameObject.Find("Car" + PageValue + "(Clone)");
    CarInstantiateALR.name = "Car" + PageValue;
    CarInstantiateALR.transform.localScale = new Vector3 (1, 1, 1);//любой нужный размер /size which u need
    CarInstantiateALR.transform.position = TransformPos.transform.position;
    }
    if (PageValue == 2)
    {
    CarInstantiate = Resources.Load("Car" + PageValue) as GameObject;
    GameObject CarInstantiateALR = GameObject.Find("Car" + PageValue + "(Clone)");
    CarInstantiateALR.name = "Car" + PageValue;
    CarInstantiateALR.transform.localScale = new Vector3(1, 1, 1);//любой нужный размер /size which u need
    CarInstantiateALR.transform.position = TransformPos.transform.position;
    }
    if (PageValue == 3)
    {
    CarInstantiate = Resources.Load("Car" + PageValue) as GameObject;
    GameObject CarInstantiateALR = GameObject.Find("Car" + PageValue + "(Clone)");
    CarInstantiateALR.name = "Car" + PageValue;
    CarInstantiateALR.transform.localScale = new Vector3(1, 1, 1);//любой нужный размер /size which u need
    CarInstantiateALR.transform.position = TransformPos.transform.position;
    }
    if (PageValue == 4)
    {
    CarInstantiate = Resources.Load("Car" + PageValue) as GameObject;
    GameObject CarInstantiateALR = GameObject.Find("Car" + PageValue + "(Clone)");
    CarInstantiateALR.name = "Car" + PageValue;
    CarInstantiateALR.transform.localScale = new Vector3(1, 1, 1);//любой нужный размер /size which u need
    CarInstantiateALR.transform.position = TransformPos.transform.position;
    }
    }
    public void Finish()
    {
    if(PageValue == 1)
    {
    Debug.Log("выбрана машина 1");
    //
    }
    if (PageValue == 2)
    {
    Debug.Log("выбрана машина 2");
    }
    if (PageValue == 3)
    {
    Debug.Log("выбрана машина 3");
    }
    if (PageValue == 4)
    {
    Debug.Log("выбрана машина 4");
    }
    }
    }
    Ответ написан
    2 комментария