super().__init__() # Без self
pygame.sprite.Sprite.__init__(self)
create_fleet(ai_settings, screen, drops)
create_drop()
sc.blit(player.image, player.image.get_rect(center=(player.x - scroll.x, player.y - scroll.y)))
for event in pygame.event.get():
if event.type==pygame.quit:
run = False
pygame.quit()
quit()
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.KEYDOWN:
if event.key == pygame.K_LEFT:
x -= velocity
if event.key == pygame.K_RIGHT:
x += velocity
if event.key == pygame.K_UP:
y -= velocity
if event.key == pygame.K_DOWN:
y += velocity
Нет способа указать отдельный цвет для рамки?
Неужели придётся делать два прохода по циклу
сначала сделать блоки, скажем, 100px, затем поверх них нарисовать блоки меньшего размера, скажем, если рамка нужна 10px, то рисовать блоки 90px и помещать их поверх нижних
Surface или Rect?
def __init(self):