@Yatagarashy

Почему персонаж неправильно поворачивается!?

почему я пишу self.image.get_rect(center=(x,y))

а все равно он поворачивается относительно leftup ?!

возможно это из за скроллинга но я не понимаю и меня это расстраивает:(((

import pygame
import random
import math

pygame.init()
W = 600
H = 400
sc = pygame.display.set_mode((W,H))

class Tile(pygame.sprite.Sprite):
    def __init__(self, x, y):
        pygame.sprite.Sprite.__init__(self)
        self.x = x
        self.y = y
        self.image = pygame.image.load("sprites/tiles/tile.png").convert_alpha()
        self.rect = self.image.get_rect(center=(self.x, self.y))

    def update(self, *args):
        self.scrolling_x = args[0]
        self.scrolling_y = args[1]
        self.image = pygame.image.load("sprites/tiles/tile.png").convert_alpha()
        self.image = pygame.transform.rotate(self.image, self.degress)

        self.rect = self.image.get_rect(center=(self.x - self.scrolling_x, self.y - self.scrolling_y))
tile = Tile(300,200)

class Player(pygame.sprite.Sprite):
    def __init__(self, x, y):
        pygame.sprite.Sprite.__init__(self)
        self.x = x
        self.y = y
        self.image = pygame.image.load("sprites/player/player.png").convert_alpha()
        self.rect = self.image.get_rect(center=(x, y))

    def update(self, *args):
        self.image = pygame.image.load("sprites/player/player.png").convert_alpha()
        self.image = pygame.transform.rotate(self.image, self.degress)

player = Player(300,200)

class Position:
    x = 0
    y = 0
scroll = Position()

class MousePosition:
    x = 0
    y = 0
mouse = MousePosition()

def player_scrolling():
    if player.x - scroll.x != sc.get_width() / 2:
        scroll.x += ((player.x - (scroll.x + sc.get_width() / 2)) / 12)
    if player.y - scroll.y != sc.get_height() / 2:
        scroll.y += ((player.y - (scroll.y + sc.get_height() / 2)) / 12)

def mouse_update():
    position = pygame.mouse.get_pos()
    mouse.x = position[0] + scroll.x
    mouse.y = position[1] + scroll.y

def player_rotating():
    rel_x = mouse.x - player.x
    rel_y = mouse.y - player.y
    degress = math.degrees(math.atan2(rel_y, rel_x)) * -1
    player.degress = degress
    rel_x = mouse.x - tile.x
    rel_y = mouse.y - tile.y
    degress = math.degrees(math.atan2(rel_y, rel_x)) * -1
    tile.degress = degress

def player_vector():
    global line_c, line_y, line_x
    line_y = mouse.y - player.y
    line_x = mouse.x - player.x
    line_c = math.sqrt(line_x ** 2 + line_y ** 2)

    cos = line_x / line_c
    sin = line_y / line_c
    global px, py
    px = 100 * cos
    py = 100 * sin


WHITE = (255, 255, 255)
GREY = (128, 128, 128)
BLACK = (0, 0, 0)

run = True
clock = pygame.time.Clock()
FPS = 10

speed = 5

pygame.display.update()

while run:
    player_scrolling()
    player_rotating()
    mouse_update()
    player_vector()

    tile.x = player.x + px
    tile.y = player.y + py


    keys = pygame.key.get_pressed()

    if keys[pygame.K_w]:
        player.y -= speed

    if keys[pygame.K_s]:
        player.y += speed

    if keys[pygame.K_a]:
        player.x -= speed

    if keys[pygame.K_d]:
        player.x += speed

    for event in pygame.event.get():

        if event.type == pygame.MOUSEBUTTONDOWN:
            if event.button == 1:
                tile.x = mouse.x
                tile.y = mouse.y

        if event.type == pygame.QUIT:
            run = False

        if event.type == pygame.MOUSEMOTION:
            pass

    sc.fill(GREY)
    
    #это чтобы визуализировать центр игрока
    #pygame.draw.line(sc, WHITE, (player.x - scroll.x, player.y - scroll.y), (tile.x - scroll.x, tile.y - scroll.y), 3)
    
    
    sc.blit(player.image, (player.x - scroll.x, player.y - scroll.y))
    sc.blit(tile.image,tile.rect)
    tile.update(scroll.x, scroll.y)
    player.update()
    pygame.display.update()
    clock.tick(FPS)
pygame.quit()
  • Вопрос задан
  • 123 просмотра
Решения вопроса 1
@YariKartoshe4ka
Очень трудно разбираться в коде, написанном как в последний раз.
Если вы собираетесь демонстрировать его другим, почитайте про PEP8

Ваша проблема заключается в том, что вы не обновляете rect игрока
Одно из возможных решений:
sc.blit(player.image, player.image.get_rect(center=(player.x - scroll.x, player.y - scroll.y)))
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы