winner(board) == computer
проверяет, выигрывает ли компьютер при данном значении board
. Если же да, то выходим из цикла. Если нет, перебираем дальше. #include <iostream>
#include <intrin.h>
#pragma intrinsic(_BitScanReverse)
inline bool bitCheck(int number, int n) {
return (number >> n) & 1;
}
int main() {
int input = 0;
std::cin >> input;
const bool negative = input < 0;
if (negative) {
input = -input;
std::cout << '-';
}
const int bwidth = _BitScanReverse(&index, input)) ? index + 1 : 1;
for (int i = bwidth - 1; i >= 0; i--)
std::cout << bitCheck(input, i);
}
void drawObject(sf::Drawable &out) {
out = /* Возвращаемое значение */;
}
void test() {
sf::CircleShape circleShape { /* ... */ };
drawObject(circleShape); // circleShape = drawObject();
// ...
}
динамический массив типа void*?
void **ptrArr = malloc(sizeof(*ptrArr) * N);
// ...
free(ptrArr);
auto callback = [](auto, void *data) {
QMessagebox::warning(reinterpret_cast</* Имя класса */>(data), "WIFI", "WIFI отключился");
}
WlanRegisterNotification(/* ... */, callback, this, /* ... */);
void*
- тоже самое, что и PVOID
.