Когда ты прописал рандомное время, то оно срабатывает раз и дальше не рандомиться.
Тоесть при старте оно, допустим, выдало такие рандомы: InvokeRepeating("Spawn", 1.5f, 2.5f); то они остаються навсегда, пока корутина не выключиться.
Ты можешь прописать в Update() небольшой таймер и через обычный Invoke() вызывать нужный тебе метод. Если не справишься могу помочь.
При создании обьекта через Instantive(); можно указать какой обьект будет отцовским. Кидаешь префаб в скрипте на canvas, а при создании четвертой переменной указываешь cansvas.transform. Вот так:
public GameObject obj;
public Vector3 vec;
public GameObject can
void Start(){
Instantive(obj, vec, Quaternion.identity, can.transform);
}
Ответ написан
Комментировать
Комментировать
Оценили как «Нравится»
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.