• Как импортировать текстуру из белндер в Unreal Engine 5?

    @Weekend31
    Если у вас есть текстура отдельным файлом, то просто перетащите её в окно Content Drawer, а потом добавьте её в материал.
    Если вам нужно экспортировать текстуру из blender отдельным файлом, а потом закинуть в ue5, то нажмите на материал и на кнопку, которая показана на фото. Выберите один из пунктов, например 1-ый и текстура экспортируется в папку, где сохранен .blend файл. А потом просто закиньте текстуру в ue5
    6205828c356ab123183059.png620582a4e6ba9431288477.png
    Ответ написан
    Комментировать
  • Можно ли использовать бесплатные ассеты в epic games (для коммерческого проекта)?

    @Weekend31
    Можно. У них на официальном сайте сказано:
    "Кроме их использования для обучения, экспериментирования, или прототипирования, вы можете использовать продукты из Marketplace в ваших собственных коммерческих проектах (подразумевается что использовать можно ВСЕ ассеты из их магазина). Тем не менее, вы не можете продавать или повторно лицензировать контент из Marketplace другим разработчикам для использования в их продуктах, например с помощью сайтов и механизмов электронной коммерции (ecommerce) встроенных в инструмент 3D разработки"

    Ссылка: https://marketplacehelp.epicgames.com/s/article/Ho...
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему после просчета света в UE4 все черное?

    @Weekend31
    Мощность компьютера никак не влияет на качество просчета света, только на время. Чтобы решить проблему попробуйте это:

    1) Проверьте UV-развертку ваших объектов. Если её нет, то статические объекты после просчета станут чёрными. Чтобы проверить перейдите в Static mesh -> UV -> UV Channel 0. Снизу слева должны быть фигуры с белыми гранями
    62040f5cb5343770958639.png
    2) Проверьте качество создаваемых теней. В Light Map Coordinate Index должна стоять цифра 1. В Light Map Resolution от 4 (желательно 64 и более)
    62041002c6f8a614223602.png
    3) Если все вышеперечисленное не помогло, то поменяйте тип объекта с Static на Stationary. Это ухудшит производительность игры, но зато объект будет нормально отображаться
    62041de7890ae575399215.png

    Я сам не до конца понимаю почему это происходит. Для первого случая у меня есть теория, что ue4 у статического объекта сам создаёт UV-развёртку размером 1px из-за чего весь меш покрывается тенью.
    Ответ написан
    Комментировать