• Технология AR, куда проще вход в Unity или Unreal?

    AR это в любом случае подобие игры. Мне сложно сказать про Unreal, но на Unity довольно легко писать на C#, на сегодня это, наверное, самый дружелюбный язык. Если использовать Blueprint и вы столкнётесь с нестандартной задачей, то придётся поручить решение проблемы кому-то другому, C++ это язык, который требует нескольких лет на освоение.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Unity 2d Персонаж не падает во время ходьбы. Что делать?

    Персонаж управляется скриптом непосредственно или через физику? Проблем может быть несколько и всё зависит от того каким подходом вы реализовали управление персонажем.
    1) Есть ли на персонаже Rigidbody2D? Body type dynamic? Если нет, то именно ваш код должен заставлять персонажа падать.
    2) Body type dynamic, Rigidbody2D есть, но персонаж всё-равно не падает. Может так быть, что гравитация отключена или направлена не по той оси. Проверяется Edit->project setings->Physics2D. И на самом персонаже Gravity scale = 1.
    И ещё куча непредсказуемых проблем, о которых можно только догадываться. Чтобы точнее дать ответ - надо видеть структуру вашего персонажа и код управляющий им.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Конфигуратор для сайта, можно ли сделать на HTML, Canvas, чем-то еще?

    Здравствуйте, то, что вы описали, можно сделать от и до без проблем, в том числе те нюансы, которые вы описали на freelansim. Лучше всего для этого действительно подходит Canvas, а конкретно для 1C-Битрикс понадобится доработать серверную часть чтобы сохранять для заказа результат конфигурации. В 1С я не специалист и не знаю насколько это сложно, а с остальным можно справиться.
    Ответ написан
    3 комментария