Задать вопрос
Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Достижения

Все достижения (8)

Наибольший вклад в теги

Все теги (35)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (45)
  • Как изучать, что то новое имея фуллтайм работу?

    Trrrrr
    @Trrrrr
    Я ни на что не намекаю но имея фуллтайм работу на которой серьезно выкладываюсь я успеваю заниматься спортом (тайский бокс и пробежки, иногда тренажерный зал). И в данный момент делаю свой небольшой проектик для изучаения сетевого программирования.
    Сразу отвечу на возможный вопрос: девушка у меня есть и живем вместе :)

    Что я сделал что бы успевать и меньше уставать:
    1) Стал ходить на работу на 8 утра, так без пробок намного быстрее и спокойнее доезжается.
    2) Обязательно почти каждый день занятие спортом, что бы разгрузить мозг и отвлечься.
    3) Перестал смотреть сериалы, ну максимум 1 серия в день во время ужина :)
    4) Как то не до алкоголя стало, ибо если пьешь в субботу то в воскресенье ты не работоспособен и теряешь целый день.

    В любом случае если вы очень сильно устаете на работе за 8 обычных рабочих часов то достаточно просто поменять образ жизни, перестать залипать вечерами в комп просто так и у вас появится куча лишнего времени.
    Ответ написан
    Комментировать
  • C++ или C#, с чего начать изучение с позиции фрилансера?

    Trrrrr
    @Trrrrr
    С позиции фрилансера это c# в 90% случаев. Так как у с++ не лучшая ниша для фриланса: длительные проекты или ресурсоемкие и наукоемкие вычисления или геймдев(ААА игры или выжимание максимума из мобильных платформ), короче все то, что средний фрилансер не знает или проект будет длится несколько лет, что глупо отдавать на фриланс. Есть конечно небольшой процент приложений на QT, которые выполняют аналогичные с шарпом функции - простенькие гуишки к базам данных и тд.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Есть ли перспективы у десктоп-ориентированного софта и фреймворков для его разработки (Qt, например)?

    Trrrrr
    @Trrrrr
    То что говорят в интернетах - просто тренд. Зайти на хабр так покажется 99% программистов пишут только веб. Что не статья про стартап, то начинается со слов "сделать сайт".
    Но на деле все не так плохо :)
    Я тоже работаю в стартапе и у нас тоже есть сайт :)
    Но у нас есть и огромная подводная часть с десятками тысяч строчек кода на с++. Среди этого кода есть редактор написанный на QT. Есть софтина для отладки и тестирования различных фич, которую также мы реализовали на QT. А для более менее сложного гуи с удобным редактором альтернатив особо то и нет. Самая адекватная альтернатива - писать гуи на C# со своими минусами и плюсами(как минимум проблемы в кроссплатформеннсти).

    Так что я бы продолжал делать то что вам нравиться.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Организация исходников C++?

    Trrrrr
    @Trrrrr
    у нас я реализовал все хитрее:
    есть папка bin - туда попадает все скомпилированное.
    есть папка build - в ней файлы проектов (разделенный по папка под разные иде)
    есть папка sources - в ней папка совпадающие с именами проектов в сюлеше. т.е. например в солюшене у нас есть 3 проекта Core, Render, Game. Значит в папке сурсес у нас будут 3 таких же папки с такими же именами. В каждой из них в куче лежат и хедеры и сурсы.
    Каждый проект находится в своем namespace совпадающим с именем либы.
    И есть хедер со всеми инклюдами который выносятся из либы в наружу, т.е. с именем Core.h например. проекты к данным друг друга имеют доступ только через один единсвенный хедер.
    Ответ написан
    Комментировать

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (10)