• Матрицы и выполнение собственных операций с матрицами в OpenGL?

    TrueBers
    @TrueBers
    Гуглю за еду
    Во-первых, эта "суперкнига" устарела, как говно мамонта, ни в коем случае нельзя по ней учиться, она научит нехорошим древним костылям, которые давно уже не используются и удалены из стандарта в современных версиях! Прямо сейчас выкиньте/удалите/сожгите её и забудьте всё, что успели заучить из неё! В 2017-м году она не имеет никакой ценности. Сейчас в OpenGL всё по-другому.

    Во-вторых, эти функции давно официально объявлены устаревшими и категорически не рекомендуются к использованию, как и целиком весь immediate-mode rendering. Вместо immediate-mode сейчас используется Core Profile с программированием отдельных стадий графического конвеера, а вместо конкретно этих функций рекомендуется пользоваться библиотекой GLM.

    Современный OpenGL начинается с версии 3.3. По сути, он является основой, в которую добавляются разные фичи.

    Учиться советую по замечательным туториалам от Джоуи де Фриза, он там разбирает всё очень подробно и пошагово. Очень крутой туториал, крайне рекомендую!
    Ну и, конечно же, OpenGL Programming Guide (9th Edition) — топовая книга по OpenGL с полным фаршем последней версии. Но её лучше использовать как справочник, учить по ней, для новичка, будет довольно проблематично.
    Ответ написан
    Комментировать