Руслан, а чем отличается проект ue от других, чтобы не проверять качество?
сам не разраб ue, но что слышал от них
1. проект собирается, вот это мне непонятно, но знаю что многие плюсовики проект не компилируют, а добавляют функциональность, а ci-cd уже компилирует и типа если билд ок то и функционал ок :D
2. показатель FPS не вышел за определённый диапазон, а то делали-делали а потом оказалось что FPS упал в два раза, непонять из-за чего.
3. сломаться может где угодно и на чём угодно, особенно в с++
но тебе может и не нужно, проект бы сначала до какого-то вида довести... а тесты уже потом
Fen1ks, в целом я за ноутбук, если это Lenovo Legion 5 pro (или какие-то близкие к нему по производительности), единственно, о чём жалею это надо было покупать с 32мя гигами оперативки сразу, мне под win10+wsl+docker очччень часто не хватает (упирается в лимит) и это я не говорю за разработку игр - поднять кучу микросервисов в контейнерах. если под линуксом то наверно и 16 гигов хватит
но потаскать его куда-то не получится, там он около 3х кг, так что может и комп лучше.
устраиваться точно без своего ноута, и работать на оборудовании компании, тебе потом за ремонт никто не заплатит, и если с кропотливо работаешь, то тачка превращается в мусор через год точно (у меня на работе каждый год кому-то да меняли ноутбук то из-за вздутой батареи, то из-за полетевшего харда и прочего)
Griboks, разговор ни о чём, куча "реальных" кейсов кейсов тестируется по методикам, указанным в книге. Можете написать в Jetbrains и Акиньшину, что они неправильно у себя мерят бенчмарки. ))
Griboks,
а) в большинстве случаев, чтобы понять что быстрее, а что медленнее надо прогнать не один/10/100 раз, а иметь хорошую выборку, а потом по ней строить медиану, box plot, куантили и прочее; может архиваторы и не попадают под эту категорию.
б) зачем 10 гигабайт сжимать ? посмотрел тесты архиваторов, там брали около 130-150 мб файл
в) я думаю человек, который занимается алгоритмами сжатия/бенчмарками и так прекрасно понимает, где что медленнее (так как по сути бОльше надо понимания в математику), или гоняет тесты на хорошем оборудовании (как правило в ci/cd), а не допотопных пеках
Griboks, один (100 или тыща) прогонов НИ О ЧЁМ, прочтите книгу, что выше упомянул. про либы я имел ввиду допустим BenchmarkDotNet или что под golang и си используют
не то, это визуальное сворачивание, а нужно чтобы строчки кода на новую строку переносились, сейчас делаю Alt + ЛКМ в нескольких местах, а потом жму Enter
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.