ООП, как известно, упрощает разработку программ, состоящих из взаимодействующих компонентов с меняющимся состоянием. В вебе этого мало, и потому можно быть успешным вебистом и не знать ООП. ООП даёт двоякий выигрыш.
1) Инкапсуляция — мы прячем внутреннее состояние, давая его менять специальными выведенными наружу «рычажками».
• Тесная работа с коммуникационными протоколами (например, почтой).
• Поддержка какой-то вещи с меняющимся состоянием (в вебе этого мало — может, какая-нибудь автоматическая вёрстка?)
2) Абстракция и полиморфизм — в общем, поддержка разных вещей под общим фасадом.
• Неопределённость в технологиях — может, MySQL, а может, SqLite. Тогда создаём абстрактный класс «БД» и от него наследуем MySQL и SqLite.
• Какие-нибудь штуки из предметной отрасли. Пишем игру — персонажей игры удобно так держать. Хотя можно ли написать многопользовательскую игру целиком на PHP — в этом я не уверен.
• Ну, не знаю, где ещё. Настольная/мобильная версия, что ли?