dhat: ну а что тут объяснять? Вам же подробно объяснили.
Что бы забэкпить делаете:
cat [флешка] > [файл]
Для восстановления наоборот:
cat [файл] > [флешка]
Ogoun Er: Как я писал выше - я уже 2 с лишним года постоянно питаю ардуины зарядкой от телефона 24/7/356 и ничего не греется. Вот если Ардуина будет _постоянно_ потреблять 2А, тогда может и будут греться.
Urvin: Ну это да, но просто вряд ли ему нужна пустая ардуина, наверняка будут датчики и пр. + 5 вольт далеко не потянешь, но учитывая размер и стоимость телефонных зарядок, можно и для каждого устройства свою зарядку брать.
akgndkut: У Вас VPN должен быть настроен на клиенте? или может достаточно того, что он настроен на роутере? На виндовом компьютере у Вас настроен VPN? Какой у вас провайдер интернета?
Установить VPN-соединение без соответствующего VPN-клиента нельзя, но можно скачать пакеты вручную и принести на debian через флешку
Нечаянно отправил недописанный комментарий:
Можно попробовать в resolv.conf дописать (не удаляя существующие) гугловые DNS, часто помогает при проблемах с резолвом доменных имен.
akgndkut: Если wget все скачал, то значит сеть работает (проверьте только, что он там скачал). Выложите куда-нибудь, что у Вас прописано в sources.list, а так же попробуйте адреса оттуда wget'ом проверить.
Если у Вас часто выдает ошибку " имя или служба не известны, не удается разрешить адрес", то значит не все в порядке с DNS (или у Вас что-то не то прописано или сами DNS, прописанные у Вас работают нестабильно) и можно попробовать в resolv.conf
akgndkut: Вот почему из Вас надо все так упорно вытягивать? теперь оказывается, что у Вас VPN. Раз у Вас VPN, то Вам, для начала, нужен клиент для него. Что бы знать, какой клиент нужен, нужно знать, какой протокол у вашего VPN.
В sources.list настройки сети не нужно (и бессмысленно) указывать, там только указываются пути к репозиториям с пакетами. И по умолчанию там уже прописаны стандартные. Сеть же настраивается в /etc/network/interfaces или при помощи менеджера сети (wicd, networkmanager, etc...).
Исходя из этого я предполагаю, что Вы либо не правильно или не полностью настроили сеть (особенно учитывая то, что Вы нигде не писали, чточто как-то настаивали VPN) или что то не то прописали в sources.list. wget или curl у Вас так же не работают (нана http:/ya.ru например)? Если да, то какую ошибку выдают?
akgndkut: ну все указывает на то, что у Вас на Дебиане или неправильно настроена сеть (например Вы её настроили вручную, а надо через DHCP) или роутер не выпускает вас в Интернет по каким то причинам (например у него настроено не пускать в интернет никого, кроме того, кого надо) или у вас интернет через прокси, или надо еще как то авторизоваться для доступа к Интернету. В общем если это не Ваша сеть, то стоит спросить у администратора сети
akgndkut: Вы видите пароль для подключения к WiFi или уже после подключения, для доступа к сети? Как Вы настаивали сеть в дебиане (или ее настаивали не Вы)?
Что в Дебиане выдают команды:
ip route
ip addr
ifconfig
cat /etc/resolv.conf
Ну с lua я бы поспорил - очень большое количество скриптов в играх написаны именно на lua. Не знаю, с чем это связано - с тем, что луа для этого и создавалась или же просто кто-то запилил удобный фреймворк для всего этого.
poiuy7: Язык - C, еще есть C++ у соседей
Одна из причин - мы все программируем на удаленной машине, которая находится далеко. Потому что это гораздо удобнее, чем писать у себя на десктопе и каждый чих пересылать на сервер для того, что бы собрать и проверить. Плюс, конечно же, привычка. Некоторые IDE сейчас предоставляют возможность удаленного девелопмента, но не настолько хорошо, как хотелось бы.
Отладка вполне замечательно делается в консоли, ctags и прочие надстройки Vim'а замечательно решают кучу других проблем. А вот с рефакторингом, как правило, все не очень хорошо - работодателю (любому, впрочем) это не нужно, так как рефакторинг не приносит денег\производительности\стабильности, потому он вообще делается редко и медленно - так, что бы время затраченное на рефакторинг терялось на фоне времени, потраченного на решение нужных задач.
Олег Цилюрик: Производительность может повысится тем, что минимальные компьютеры, умеющие x86_64 - это, если я не ошибаюсь SSE2, значит можно все бинарники смело оптимизировать под это, а i386 часто любят компилировать под чуть-ли не первый пентиум и как следствие все новомодные SSE и прочие оказываются не задействованы (ну если Вы, конечно, не Gentoo ставите и все сами компилируете).
Ну и ворочать память блоками по 64 бита может оказаться куда быстрее, чем блоками по 32 бита.
poiuy7: У нас вся команда пользуется VIM для достаточно большого проекта, множество соседних команд в компании так же пользуются Vim\Emacs, так что говорить, что ВСЕ (да и даже большинство) программистов используют IDE несколько неверно