• Что считается шириной сайта: контент+отступы или только контент?

    webirus
    @webirus
    Тыжверстальщик! Наверстай мне упущенное...
    lg_grid.jpg

    Во-первых, если внимательно посмотреть на сетку, то можно понять, что у вас ошибка в описании.
    Не 1230 пикселей, а ровно 1200, так как левый и правый крайние отступы равны 15 пикселей.

    Теперь про ширину макета. Она должна быть 1200, с тем же соблюдением сетки.
    И именно 1200 считается шириной сайта - контент вместе с отступами.
    Это обусловлено тем, что КАЖДАЯ колонка должна иметь отступ справа и слева по 15 пикселей.
    КАЖДАЯ, повторяю, в том числе первая и последняя.
    В вашем рассуждении, первая и последняя не имела бы отступа.

    В общем, верстальщик прав.

    В фотошопе это делается примерно так.
    1) Создается новый документ - 1200 пикселей.
    2) Просмотр, Новый макет направляющей - 12 колонок, 30 средник, поля слева 15, поля справа 15

    523be18438e140b689405e3ace354ad8.png
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какую сетку использовать для дизайна мобильной версии сайта?

    Nekto_Habr
    @Nekto_Habr
    Чат дизайнеров: https://t.me/figma_life
    Сетку - 8-пиксельную. Колонок - 12.
    Ответ написан
    4 комментария
  • Какую сетку использовать для дизайна мобильной версии сайта?

    @aslanovich
    Web/Art Designer. Front+Back-end Geek
    Зависит от того сколько блоков будет в мобильной версии сайта. Обычно используют 3 - 4 колоночную (т.к. мобильный хейд условно делится на 3 части : 1 для кнопки бургера, 2 для логотипа при нажатии на бургер - меняются )

    6327fe101890472f91cd9328bb9dd7d2.pngСетки для адаптивного дизайна
    Ответ написан
    Комментировать
  • Лучший конкурент Sketch, но под Windows?

    @tnc4401
    Product-designer, UI- UX-designer.
    Fireworks - сохраняет в PSD. Есть мелкие баги, давно заброшен Адобом. Скорость работы и создания макетов высочайшая, но баги надо знать, и постоянно бороться.

    Figma - отлично передается верстальщикам. Они заходят в саму фигму и копируют CSS и меряют отступы. Работает как если бы верстальщик открывал в Sketch и брал все оттуда. (Кто не знает в скетче есть измерение отступов и копирование css, цветов в HTML и текста, проблем нет.). Минус - фигма не пригодна для веба, ужасно экспортирует шрифт и буквы в SVG. Результаты мутные и страшные. Техподдержка утверждает, что они это не починят.

    Affinity - открывает PSD, импорт из Sketch через svg. Работает шикарно. Есть минус - при передаче верстальщикам надо сохранять в PSD или Afinity -> SVG -> Sketch -> Zeplin.

    Кто знает работа c SVG это боль. Большинство редакторов разобьют параграф на отдельные изолированные строки текста.

    Adobe XD кормит обещаниями. И скорость разработки и внедрения фич никакая. Но - последняя версия на удивление пригодна для работы. Передача макетов никакая.

    Xara тоже хороша (передача макетов решается, с удовольствием сам бы послушал как?)

    Для себя сделал вывод - от фотошопа отказался давно, Sketch под Mac, Affinity под винду.
    Ответ написан
  • Должен ли заказчик продумывать контент для сайта?

    Ankhena
    @Ankhena
    Нежно люблю верстку
    Никто никому ничего не должен, пока обе стороны не согласились с условиями договора и не подписали его. (Не важно в каком виде)

    На каждый тип заказчика найдется свой тип исполнителя. Если Вам некомфортно работать без полного представления о контенте, не работайте с такими.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Дизайнер мобильных приложений - универсал для iOS/Android?

    vaux
    @vaux
    Курящий лыжник
    Проверяется это просто. Идем на хедхантер и ищем по ключевым словам в названии вакансий и в описании. По запросу для дизайнера интерфейсов только под ios (без упоминания андроида) по России находится 1 вакансия. Для дизайнера только под андроид - 5 вакансий. Вакансий дизайнера интерфейсов, в которых упоминается и ios, и андроид находится 36 штук. Остальное большинство вакансий не содержат в себе таких ключевых слов, по которым вакансию можно было бы отнести только к ios или только к андроиду. Беглый анализ показал, что эти вакансии либо под веб, либо там требуется широкий специалист по ui/ux, без привязки к платформе.

    Собственно, вывод из вышеизложенного: подавляющее большинство ищет универсального ui/ux дизайнера, который и по мобильным, и по вебу. Если брать только мобильные интерфейсы, то спрос идет на тех, кто работает со всеми платформами, а не заточен под какую-то одну.

    Вывод, в принципе, логичен. Во-первых, если компании нужен дизайнер под мобилки, то, скорее всего, они выпускают приложения и под иос, и под андроид. Какой им смысл держать двух разных дизайнеров под это? А во-вторых, дизайнер интерфейсов это в первую очередь дизайнер. Разница между иос и андроид заключается только в гайдлайнах и некоторых особенностях разработки интерфейса под конкретную платформу. Если мы имеем хорошего дизайнера, то разобраться в этих особенностях и гайдлайнах для него не составит труда и не займет много времени.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что использовать вместо гамбургера в мобильной разработке?

    @KartoshkaD
    использовать bottom navigation (Android) или tab bar (iOS)

    на medium была статья под названием Hamburger menu alternatives for mobile navigation
    там приведен пример приложения для Facebook, которое использует "нижнее меню" и последний пункт "more" в этом нижнем меню
    Ответ написан
    3 комментария