Вообще прикол.
Теперь даже при создании нового проекта без ассетов случается эта ошибка.
Файла .sln не создается и пишет туже ошибку:
ArgumentException: Value does not fall within the expected range.
SyntaxTree.VisualStudio.Unity.Bridge.CompilationUnit.LanguageOf (SyntaxTree.VisualStudio.Unity.Bridge.CompilationUnit unit)
SyntaxTree.VisualStudio.Unity.Bridge.CompilationUnit.CompilationUnits (System.String method)
SyntaxTree.VisualStudio.Unity.Bridge.CompilationUnit.CompilationUnits ()
SyntaxTree.VisualStudio.Unity.Bridge.ProjectSystem.UnitySolutionBuilder..ctor ()
SyntaxTree.VisualStudio.Unity.Bridge.ProjectSystem.UnitySolutionBuilder.CreateSolutionFromAssetDatabase ()
SyntaxTree.VisualStudio.Unity.Bridge.ProjectFilesGenerator.GenerateProject ()
SyntaxTree.VisualStudio.Unity.Bridge.ProjectFilePostprocessor.OnPreGeneratingCSProjectFiles ()
System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) (at /Users/builduser/buildslave/mono/build/mcs/class/corlib/System.Reflection/MonoMethod.cs:222)
Rethrow as TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation.
System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) (at /Users/builduser/buildslave/mono/build/mcs/class/corlib/System.Reflection/MonoMethod.cs:232)
System.Reflection.MethodBase.Invoke (System.Object obj, System.Object[] parameters) (at /Users/builduser/buildslave/mono/build/mcs/class/corlib/System.Reflection/MethodBase.cs:115)
UnityEditor.AssetPostprocessingInternal.OnPreGeneratingCSProjectFiles () (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/AssetPostprocessor.cs:91)
UnityEditor.VisualStudioIntegration.SolutionSynchronizer.Sync () (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/VisualStudioIntegration/SolutionSynchronizer.cs:196)
UnityEditor.SyncVS.SyncSolution () (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/SyncProject.cs:190)
Арсений Ефремов: ну пока с более мелкими проектами сам справлялся. есть реализованная 3д-головоломка и платформер. Программирование, Блендер и фотошоплю сам))) На данном этапе пока хватает знаний, но хочется чего-то посерьезней. И я не прошу написать за меня логику, а спрашиваю в какую сторону мне самому покопать.
Развитие это главное в жизни мыслящего человека)))
Поэтому я и задаю этот вопрос.
Как лучше реализовать?
Если большинство скажет, что правильней делать головоломку прям в сцене и просто наезжать на нее камерой то так и будет. Хотя я сомневаюсь что это правильно.
Проблема в концепции как это реализовать на обычной activity, то есть на графической основе анимацию пройденного пути, количество звезд на каждом этапе заработанные игроком и взятые из бд. Я просто в анимации под андроид еще совсем плаваю. По простеньким анимациям инфы в гугле полно, но как сделать чтото более сложное типа этой карты и управляемое программно к сожелению найти не могу. Уже было решил сделать простую сетку с квадратиками уровней и звездами без анимации и тп. Но хочется чтоб было покрасивей, да и попробовавшие тестовые уровни "фанаты" требуют именно такого))))
Вот из-за мазохизма и не хочется))) Анимация и тп займет кучу кода. Ведь должно же быть решение проще. Во многих играх это есть. Подумал может есть какието универсальные и одобренные решения
Игра простенькая. Там на Activity Grid и в нем обычные Button. Ну это все с беккграундами смотрит вобщем ничего. Дизайном самих уровней я доволен. А вот как сделать Activity c картой никак недодумаюсь. Если подскажете (или дадите ссылку), то можно и на canvas сделать. Если есть пример исходников, то могу разобраться и в них
Теперь даже при создании нового проекта без ассетов случается эта ошибка.
Файла .sln не создается и пишет туже ошибку:
ArgumentException: Value does not fall within the expected range.
SyntaxTree.VisualStudio.Unity.Bridge.CompilationUnit.LanguageOf (SyntaxTree.VisualStudio.Unity.Bridge.CompilationUnit unit)
SyntaxTree.VisualStudio.Unity.Bridge.CompilationUnit.CompilationUnits (System.String method)
SyntaxTree.VisualStudio.Unity.Bridge.CompilationUnit.CompilationUnits ()
SyntaxTree.VisualStudio.Unity.Bridge.ProjectSystem.UnitySolutionBuilder..ctor ()
SyntaxTree.VisualStudio.Unity.Bridge.ProjectSystem.UnitySolutionBuilder.CreateSolutionFromAssetDatabase ()
SyntaxTree.VisualStudio.Unity.Bridge.ProjectFilesGenerator.GenerateProject ()
SyntaxTree.VisualStudio.Unity.Bridge.ProjectFilePostprocessor.OnPreGeneratingCSProjectFiles ()
System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) (at /Users/builduser/buildslave/mono/build/mcs/class/corlib/System.Reflection/MonoMethod.cs:222)
Rethrow as TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation.
System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) (at /Users/builduser/buildslave/mono/build/mcs/class/corlib/System.Reflection/MonoMethod.cs:232)
System.Reflection.MethodBase.Invoke (System.Object obj, System.Object[] parameters) (at /Users/builduser/buildslave/mono/build/mcs/class/corlib/System.Reflection/MethodBase.cs:115)
UnityEditor.AssetPostprocessingInternal.OnPreGeneratingCSProjectFiles () (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/AssetPostprocessor.cs:91)
UnityEditor.VisualStudioIntegration.SolutionSynchronizer.Sync () (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/VisualStudioIntegration/SolutionSynchronizer.cs:196)
UnityEditor.SyncVS.SyncSolution () (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/SyncProject.cs:190)