Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Достижения

Все достижения (2)

Наибольший вклад в теги

Все теги (13)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (21)
  • Как использовать async/await в actions vuex?

    @RokeAlvo Автор вопроса
    в общем разобрался, если кому будет полезно:
    await fetch() возвращает объект Response
    соответственно требуется выполнить await response.json() или другие методы, в зависимости от типа получаемых данных. Обращаю внимание на await: response.json() возвращает Promise, соответственно нужен await
    Итого:
    actions: {
             async initialCityList({ commit }) {
                const siteContacts = await fetch('/api/contacts')
                commit('setSiteContacts',  await siteContacts.json())
            }
        },


    При использовании Axios:
    axios.get() возвращает объект, который содержит тело ответа в поле data, соответственно итоговый код:
    actions: {
             async initialCityList({ commit }) {
                const siteContacts = await axios.get('/api/contacts')
                commit('setSiteContacts', siteContacts.data)
            }
        },
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Kак работать с библиотекой ffmpeg-python?

    @RokeAlvo Автор вопроса
    Отвечу сам:
    Библиотека ffmpeg-python это обертка над ffmpeg и требует, что бы последняя была установлена в системе (для winows путь до ffmpeg.exe должен быть прописан в PATH). Для запуска скрипта, использующего ffmpeg-python (и pydub кстати то же), из виртуального окружения нужно либо добавить в PATH виртуального окружения путь к ffmpeg, либо положить ffmpeg.exe в venv/Scripts
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему пустой массив после запроса в базу данных sqlite?

    @RokeAlvo
    как минимум вот это в корне не верно
    channel.members.map(async (member) => {})

    тут не верное использование map как forEach - но это полбеды...
    как вы ожидаете: внутри map делаете асинхронный запрос к базе, получаете player, кладете его в массив. После обработки все массива вызываете resolve(players)
    что происходит: map пробегает по members, для каждого стартует промис с запросом, выполняется resolve() - отдает пустой массив, т.к. ни один из промисов еще не разрешился
    Замените map на for ... of
    Ответ написан
    Комментировать
  • В чем ошибка при реплейсе?

    @RokeAlvo
    tmp[len] может быть undefined
    Надо либо проверить на это , либо скастовать, что тут точно всегда есть значение, либо в описание возвращаемого значения вставить undefined
    Ответ написан
    2 комментария

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (20)