• Аудит разработки мобильного приложения?

    @Rockerman
    Если разработчику приходится документировать код, значит это говорит о плохом качестве кода (код должен быть самодокументируем), или о сложных и неочевидных алгоритмах. В последнем случае нормально оставлять комментарии если предметная область действительно сложная. В остальных случаях обилие комментариев - признак плохого когда.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как правильно начать продвижение приложения по России и по всему миру?

    @Rockerman
    Если у вас нет дешёвого рекламного канала(связей, сайта, наработанной аудитории), то выйдет это всё в копеечку, а результат далеко не гарантирован.
    Я считал на примере своих приложений, что при стоимости 1-2$ за приложение и конверсии 5-6% затраты на рекламу себя не оправдывают. Было бы интересно узнать мнение других..
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где получить практику при разработке мобильных приложений?

    @Rockerman
    Боюсь немного разочаровать, но, думаю, что для многих 32 года - это уже достаточно много чтобы начать учиться программированию. Это как с иностранным языком. Есть люди, которые схватывают в любом возрасте, но для многих, чем дальше, тем хуже. Если вы в дальнейшем планируете работать в компании, то будет также сложно сидеть среди 20-ти летних, которые уже знают намного больше вас.
    Хотя, всё вышесказанное касается не всех и не вся. Если это действительно ваше призвание, то не стоит его сдерживать. Нужно просто лопатить интернет, читать на английском(крайне важно) и всё получится. И да, самый лучший вариант научиться - взять реальную задачу и начать её делать на основе изучения примеров.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где купить готовое приложение (исходники) мессенджера для iOS и Android?

    @Rockerman
    Исходники клиента мессенджера без исходников серверной части мало что дадут. Да даже имея всё это разобраться будет не так просто. У меня был проект Funtum под iOS, геосоциальная сеть-мессенджер, сервер на Ruby. Вроде работало, но не сказать чтобы идеально, да и код не ахти. В качестве транспорта использовали пуш уведомления.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как работают приложения ios в фоне?

    @Rockerman
    Если приложение остановилось или его выгрузили, то не думаю, что оно запуститься само. Но вот то, что есть куски кода, которые будут запускаться даже без запущенного приложения (например, специализированные обработки событий, приёма уведомлений и др.) - такое есть. Думаю, лучше обратиться к официальной документации чтобы разобраться подробнее с этим или посмотреть примеры в сети.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как iOS приложения хранят данные о пользователе и как их удалить?

    @Rockerman
    NSUserDefaults, NSKeyChain, iCloud.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Принимают ли в AppStore приложения, связанные с шифрованием?

    @Rockerman
    А если использовать типа openssl? Разрешение ведь касается если используются не открытые алгоритмы?
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что проверяют при публикации в AppStore?

    @Rockerman
    Проверяют не 2 недели, а по-сути 1-2 дня. До 2-х недель может длиться время очереди пока не возьмутся за ваше приложение.
    При непосредственно проверке смотрят на UI, насколько приложение правильно работает и особое внимание на встроенные покупки или покупки "на стороне". Apple очень не любит когда с помощью приложения разработчик зарабатывает мимо кассы Apple.
    Перечень всех требований вы можете найти по ссылке выше.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как игры попадают в TOP(формула)?

    @Rockerman
    К первому комментарию могу добавить лишь, что бывает общий топ и топ категорий. В общий топ вывести сложнее и дороже и это актуально больше для игр или приложений для широкой аудитории, иначе затраты скорее всего не окупятся. Второй момент, что с некоторых пор App Store начали учитывать оценки и приложение с одной звездой врятли попадёт в топ, но если 4 или 5 - это уже не имеет особого значения. А в целом - это довольно затратно и стоит, как правило, не меньше $20000.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как лучше распределить средства для продвижения приложения в App Store?

    @Rockerman
    Боюсь, тут среди разработчиков не особо много людей с опытом продвижения... Если у вас нет подобного опыта в, то мне кажется, что это будут деньги на ветер. Натыкался на цифру в 20 тыс$ - минимальную для вывода приложений в топ.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие решения для приема оплаты за товар в iOS вы знаете?

    @Rockerman
    Правильно пишут, ваше приложение скорее всего не пропустят в App Store. Нельзя использовать in-app для покупки реальных товаров и с другой стороны, нельзя использовать сторонние платёжные сервисы, то есть мимо кассы Apple. То, что существуют приложения типа ebay - это исключение, которого вы скорее всего не добьётесь от apple. По крайней мере, так оно было до сегодняшнего момента. Так что, скорее всего вам нужно отказаться от этой идеи сразу пока не выкинули кучу денег или сил на разработку.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как правильно написать страницу с авторизацией для приложения на ios?

    @Rockerman
    Особо нет разницы для приложения на iOS, android или нечно другое. Используйте restFull API на сервере, для соц сетей нужна реализация этих методов на стороне сервера - передавайте туда полученные из приложения ID пользователей и проверяйте через API соц сетей их валидность.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как правильно хранить и доставать токен при авторизации в ios приложении?

    @Rockerman
    Храните в каком-нибудь NSKeychain если больше думаете о безопасности и NSUserDefaults если без разницы. Используйте уже асинхронные способы для работы по http - AFNetworking или вариант с блоками.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как быстро устаревают руководства по iOS?

    @Rockerman
    Каждый год WWDC, где презентуются новые фишки в разработке под iOS. Вполне возможно, что вам далеко не все они и нужны в повседневной работе, но не нужно особо рассчитывать на то, что вы раз написали и это не нужно будет никак менять в дальнейшем и адаптировать под новые требования. UI вполне себе тянется, но бывают огрехи, которые при не особо грамотной разработке можно самому же и допустить. Ну и вопрос - выходит 64bit архитектура и как никак нужно адаптировать приложение. Короче.. Книжки всяческие полезны только для первого старта. Затем официальная документация, гугл, wwdc, stackoverflow, статьи на хабре.. В литературе всё это будет описываться с большим запаздаванием, особенно на русском языке. Года так 2-3, за которые вообще может многое поменяться в SDK и платформе. Интеграция с iWatch, допустим.. И я далеко сомневаюсь, что QT или другие подобные инструменты будут позволят делать всё, что и родной SDK.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Push notification (пуш уведомление) для iOs?

    @Rockerman
    Собственно под сам iOS никакие сторонние библиотеки не нужны, просто регистрируйте устройство для получения уведомлений, получайте токен и отправляйте его на свой сервер или иной сервис. А со стороны сервер - смотря на чём пишите?
    Под ruby есть гемы, для php тоже должны быть готовые решения. Проблемы начинаются когда нужно чистить "протухшие" токены от устройств иначе APN просто закрывает соединение. Наверное проще всего использовать какие-нибудь агрегаторы типа http://www.pushapps.mobi, pushwoosh и др.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как запустить написанную в xcode программу на iphon`e?

    @Rockerman
    К сожалению, большая часть информации будет на английском, к этом нужно быть готовым. Если в двух словах, то нужно создать запрос на сертификат на Maс где ведётся разработка, загрузить его в портал, создать там сертификат, загрузить его обратно на компьютер. Потом создать id приложения и провизию приложения. Скачать провизию в выставить в настройках Code Sign проекта. Короче, это долгий путь если делать в первый раз.. Лучше найти tutorial и видео чтобы понять всю эту кухню. Но технический английский must have.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как реализовать non-renewing подписку в iOS?

    @Rockerman Автор вопроса
    Возникла трудность при проверке receipt для mac os x.
    Беру я его так:
    NSURL *receiptURL = [[NSBundle mainBundle] appStoreReceiptURL];
    if([[NSFileManager defaultManager] fileExistsAtPath:[receiptURL path]]){
    NSData *receiptData = [NSData dataWithContentsOfURL:receiptURL];
    }, но преобразовать к словарю, подобно как для iOS нем могу.
    Такое ощущение, что у него совсем другой формат.
    Кто-нибудь делал проверку покупки для mac?
    Ответ написан
  • Как реализовать non-renewing подписку в iOS?

    @Rockerman Автор вопроса
    Я читал, iCloud может быть выключен. Надо тогда предупреждение как мимимум сделать, чтобы включить iCloud для шаринга подписок. Получается нужно хранить последний UUID (или md5 от receipt) покупки в iCloud, а при запросе с сервера статуса подписки проверять по этому UUID (есть ли он в базе). При этом, нужно локально сохрянять reciept до тех пор, пока не выполнится запрос проверки покупки на сервере. Мало ли, может интернет пропасть, программа зависнуть и потеряется транзакция покупки. Я правильно всё понимаю? Много тонкостей может всплыть
    Ответ написан
  • Как реализовать non-renewing подписку в iOS?

    @Rockerman Автор вопроса
    И как насчёт если сделать без регистрации/авторизации, а только через iCloud синхронизацию, завернёт это apple или нет?
    Ответ написан
    Комментировать