• Можете посоветовать как быть дальше?

    RevHarris
    @RevHarris
    Шо то, шо это
    Язык - инструмент. Изучать инструмент ради изучения инструмента - бестолковое занятие.

    К серьёзному программированию можно придти только после решения конкретных задач.

    Если есть интересные задумки (лично вам интересные, а не в принципе, в общем) - решайте. Так придёт опыт и умение работать с реальными фреймворками, библиотеками, языками, системами и др. А "задумки" - они есть, так или иначе, всегда. Даже решение 1/1000 от самой смелой идеи (сделать свою операционку, аналог вк, собственный фотошоп или свой гта с блэкджеком и....) даст колоссальный опыт, который не купишь.

    Если нету никаких целей, задач и прочего что нужно/можно решить с помощью языка программирования - только работа. Старайтесь устроится куда нибудь. Хоть подмастерьем-подмастерья но устраивайтесь. Не берут - знаний не хватает? Так копайте то, что требует работодатели. Понимаю, не самый приятный путь - но опыта будет "завались".
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где можно посмотреть пример сайта?

    RevHarris
    @RevHarris
    Шо то, шо это
    Ну например вот.

    Вот ещё (там ссылка на исходник).

    А вот тут, я так понял, целый список нужных вам сайтов. Выбирай не хочу.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Зачем люди используют pygame и подобные вещя для создания игр?

    RevHarris
    @RevHarris
    Шо то, шо это
    Смотря что вы понимаете под "серьёзными (реальными) проектами".

    В основном фреймворки для высокоуровневых языков применяются в разработке мобильных игр или мелких 3D приложений, типа визуализации чего-то (на таких штуках их иногда бывает сделать проще и быстрее, чем брать библиотеку для рисования).

    Так же для обучения программированию игр и программированию в целом.

    Mafia 4 или GTA 6, конечно, на таких фреймворках написать не получится и никто этого делать не будет.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Backend + Frontend для создания солнечной системы?

    RevHarris
    @RevHarris
    Шо то, шо это
    Не знаю, что вы хотите услышать. Ну допустим так. Например.

    1. Пишем на C++ математическую модель, которая будет выполнять все расчёты, держать объекты, просчитывать движение тел. С помощью него же запихуваем всю эту инфу в JSON.

    2. Судя по всему нужно чтобы система постоянно в любой момент времени могла отдать информацию. Поэтому она либо пишется в файлы, например в каждый момент времени (с разницей в секунду допустим) создаётся JSON файл на сервере с переписью всех объектов. Либо отдельным потоком запускается сервер, который по обращению HTTP выдаёт JSON.

    3. Получив JSON на стороне браузера (не знаю, как вы будете это делать, может специальный сайт или сервис) парсим его и рисуем объекты в канвасе.

    4. ???

    5. PROFIT!
    Ответ написан
  • Что лучше изучать впервые? WinAPI || Boost || Qt?

    RevHarris
    @RevHarris
    Шо то, шо это
    Boost - это библиотека общего назначения. Она как бы расширяет возможности языка. Применяется (по опыту) во многих проектах как стандарт.

    Qt - это тоже библиотека, но с уклоном в создание GUI (окошечки там всякие, если по русски). Так же расширяет функционал языка, поэтому обычно там где есть Qt - Boost выбывает за ненужностью. Она кроссплатформенная - это значит работает на разных платформах, а не только под Linux, поэтому довольно часто используется и для разработки под Windows.

    WinAPI - это Windows, да, но не противопоставляйте его Qt. WinAPI позволяет напрямую общаться с оконной системой и более тонко настраивать окна и работу приложений под Windows.

    Что касается устройства на работу - Boost обязательно знать, как и STL.
    Что касается Qt и WinAPI - очень желательно, но часто зависит от конкретной фирмы и её деятельности. Обычно в вакансиях это всё указывают.
    Ответ написан
    4 комментария