Го намного проще многих других языков, соответственно проще читать и понимать чужой код, что ценится в больших компаниях, где работает много людей. Плюсом ценится то, что довольно сложно выстрелить себе в ногу.
Тесты есть разные, Го примерно идет в ногу с Джавой и Шарпом, особенно в случае многопоточных нагруженных серверов. А если посмотреть сколько он потребляет при этом памяти, то даже выходит вперед по эффективности.
На Го очень просто писать многопоточность и асинхронность, не нужно думать об await-ах, каждая горутина имеет свой стек, что снимает с программиста много головной боли. Вся стандартная библиотека и большой набор библиотек с гитхаба из коробки поддерживают асинхронность и потоковую обработку данных, работать с этим сильно проще, чем в других языках. Соответственно, сложнее накосячить.
Но абстракций на Го очень мало, по сравнению с той же Джавой, он довольно бедно выглядит (что и дает простоту чтения кода). Это является минусом в определенных ситуациях, поэтому на Го стараются писать небольшие сервисы.
В итоге, легковесность горутин, легкость работы с ними и асинхронная модель из коробки (не создается тред на каждую рутину, а наоборот, рутины обрабатываются разными тредами по необходимости) привели к тому, что ниша Го это сервисы, которые упираются в ожидание ресурсов от каких-то внешних систем по сети. То есть, идеальный кейс для веб-сервера, который собирает под капотом инфу с БД и других сервисов. По сути такой сервис большую часть времени ждет ресурсов по сети, в Го это ожидание сделано очень эффективно.