• FindObjectOfType(); как найти выключенный объект?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Unity
    Declaration
    public static Object FindObjectOfType(Type type, bool includeInactive);

    https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.Fi...

    Воспользоваться вот этим перегрузом.
    Но в любом случае за FindObjectOfType в Update вам руки оторвут в любом приличном обществе.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что означает Pixels Per Unit?

    twobomb
    @twobomb
    100 пикселей на единицу будет означать, что спрайт, который будет равен 100 пикселям, будет равен 1 единице сцены. Это просто шкала, показывающая, сколько пикселей равно одной единице. Это может повлиять на такие вещи, как физика. Установка меньшего количества пикселей для единиц потребует больше усилий для перемещения на одну единицу, чем установка более высоких пикселей для единиц.

    Да, могут быть моменты, когда вы захотите манипулировать пикселями на единицу. Если у вас есть лист плитки размером 16x16 плиток, вы можете подумать о том, чтобы установить количество пикселей на единицу равным 16, чтобы, например, вы могли легко соединять плитки вместе в сцене.
    Ответ написан
    2 комментария
  • В чем ошибка моего кода?

    @MrSlowpoke
    transform с большой буквы
    public Transform player;
    Ответ написан
    Комментировать