Что означает Pixels Per Unit?

После загрузки спрайта в Unity , в его настройках есть опция Pixels Per Unit.
60ee820bcc66f540738848.png
По умолчанию Pixels Per Unit=100.

Я создал проект с канвасом. Поместил на канвас Image. И указал ему спрайт с Pixels Per Unit=100.
Все прекрасно работает.

Потом я создал пустой объект вне канваса.
Добавил к нему Sprite Rendereer и указал ему начальный спрайт (с Pixels Per Unit=100 по умолчанию).
Спрайт не отобразился. И только после изменения Pixels Per Unit=1 спрайт начал отображаться.

Что означает Pixels Per Unit? Как он влияет на отображение?
Я думал, что достаточно просто загрузить картинку и все.
  • Вопрос задан
  • 2774 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
twobomb
@twobomb
100 пикселей на единицу будет означать, что спрайт, который будет равен 100 пикселям, будет равен 1 единице сцены. Это просто шкала, показывающая, сколько пикселей равно одной единице. Это может повлиять на такие вещи, как физика. Установка меньшего количества пикселей для единиц потребует больше усилий для перемещения на одну единицу, чем установка более высоких пикселей для единиц.

Да, могут быть моменты, когда вы захотите манипулировать пикселями на единицу. Если у вас есть лист плитки размером 16x16 плиток, вы можете подумать о том, чтобы установить количество пикселей на единицу равным 16, чтобы, например, вы могли легко соединять плитки вместе в сцене.
Ответ написан
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
У вас в мире есть куб размером 1 юнит на 1 юнит и на 1 юнит. Если на него натянуть спрайт, то на одну грань влезет только 100 пикселей.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы