Задать вопрос
  • Можно ли перевести 3д модель из unity в json формат?

    EgorkZe
    @EgorkZe
    iOS (Swift), GoLang
    Если я правильно понял, вы хотите перевести 3д модель в спрайтщит с json data. То есть например анимацию? В 3дмакс есть возможность растрировать 3д модель по кадрам. У вас получится папка с последовательностью картинок. Потом можно использовать какой нибудь sprite sheet maker, и создать из этой последовательности спрайтщит с данными в json. Насчет unity3d - уверен, что такое есть. К примеру вот ссылочка , может это именно то, что вы ищите
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как раскрасить кружок также на css?

    jsfiddle.net/9j9n85tj
    Свои значения для цвета и вендроные префиксы проставьте для необходимых браузеров.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как отсортировать массив по второй переменной?

    DmitriyEntelis
    @DmitriyEntelis
    Думаю за деньги
    php.net/manual/ru/array.sorting.php

    Вам видимо нужна php.net/manual/ru/function.array-multisort.php или php.net/manual/ru/function.uasort.php , без примера не очень понятно что Вы имеете в виду.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как заменить символ в строке js?

    zona7o
    @zona7o
    Веб-разработчик
    var str = '../images/patterns/0/0/1/1.png';
    str.replace('1.png', '2.png');
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как вытащить коды цветов с помощью js?

    rOOse
    @rOOse
    Frontend developer
    Комментировать
  • Каков правильный способ хранения данных для этого случая?

    zxmd
    @zxmd
    А что не mongodb ? Вроде ваша концепция хорошо укладывается в объекты монги.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Каков правильный способ хранения данных для этого случая?

    Так и не понял, почему JSON — в PostgreSQL, а если без JSON, то MySQL, ну да не суть.

    В принципе, JSON или просто таблицы — тут уж как удобнее будет. На входе и на выходе одно и то же. На мой взгляд, лучше хранить правильно структурированные данные в БД. А с JSON работать по необходимости уже, не думаю, что проблемой станет туда-сюда конвертировать.

    А вот от колонок для каждого стиля, наверное, стоит избавиться. Какие-то стили необязательны, какие-то для отдельных объектов только — зачем избыточность? Можно иметь таблицу объектов, таблицу свойств. А стили хранить в связующей таблице со столбцами: id объекта, id свойства, значение свойства.

    За основу для свойств удобно должно быть взять CSS. Многим знакомые правила, вполне логичная система. Уже есть все методы хранения параметров текста, включая интерлиньяж и кернинг. Придумывать своего придется совсем немного.

    Что касается координат. Можно сделать привязку к левому и верхнему краям, задавать, соответственно, X и Y. Можно помимо X и Y еще задавать, грубо говоря, точку начала отсчета. Скажем, по умолчанию это левый верхний угол, но если мы задаем свойство, определяющее точку отсчета, как right-bottom, то объект будет расположен так, что нижний правый угол будет сдвинут на X и Y от нижнего правого угла объекта, относительно которого происходит позиционирование.

    Принципы позиционирования тоже из CSS можно взять, те же absolute и relative.

    Если обобщить, то вам нужно сделать свой HTML+CSS с блэкджеком и хранением стилей в БД. Отталкивайтесь от этого (=
    Ответ написан
    4 комментария
  • Как настроить nginx?

    ptchol
    @ptchol
    Linux system administrator
    Попробуйте так
    location ~* ^/uploads/(.+)$ {
            alias /data/www/ask-me/uplods/$1;
    }
    
     location ~* ^.+\.(jpg|jpeg|gif|png|ico|css|zip|tgz|gz|rar|bz2|doc|xls|pdf|txt|tar|bmp|js|mov|xml|flv|f4v)$ {
            root /data/www/ask-me/static;
    }
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как найти сумму углов n-многоугольника?

    Rsa97
    @Rsa97
    Для правильного вопроса надо знать половину ответа
    Вы выбрали неудачный метод проверки на выпуклость. Из-за погрешности при расчётах углов велики шансы получить неточное значение, причём погрешность при суммировании будет накапливаться.
    Правильный метод - проверка знаков векторных произведений соседних отрезков. Для выпуклого многоугольника все произведения будут иметь один и тот же знак, зависящий от направления обхода.
    #define sign(x) ((x) == 0 ? 0 : ((x) > 0 ? 1 : -1))
    #define vmul(i,j,k) = ((x[(j)]-x[(i)])*(y[(k)]-y[(j)])-(x[(k)]-x[(j)])*(y[(j)]-y[(i)]))
    bool function isConvex(double *x, double *y, int n) {
        S = sign(vmul(n-2, n-1, 0));
        if ((S1 = vmul(n-1, 0, 1)) != 0 && sign(S1) != S)
            return false;
        for (int i = 0; i < n-2; i++)
            if ((S1 = vmul(i, i+1, i+2)) != 0 && sign(S1) != S )
                return false;
        return true;
    }

    Контроль на совпадение точек (Pi = Pi+1) или (Pi = Pi+2) добавьте сами.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Mod_rewrite для двух запросов?

    @WEBIVAN
    Насколько я помню, .htaccess не понимает кириллицу в регулярках. Укажите диапазон юникод кодов символов вместо [А-Яа-я]* .
    Ответ написан