Задать вопрос
  • С чего начать изучать математику для разработки игр?

    Для начала нужно понять что конкретно собрались реализовать в проекте конкретно вы. Векторная алгебра и тригонометрия для банального перемещения. Матлогика для построения запросов и условий. Теория алгоритмов (конечный автомат) для поведения объектов. Теорвер и матстат в принципе для всего геймдизайна.

    Сначала всё выучить, а потом прийти и всё сделать не получится. Выбор задачи и получение необходимых для решения задачи знаний идут последовательно. То есть задача требует знания определенных формул -> просмотр области -> выбор учебника, который считают хорошим для изучения этих формул. То есть не просто идти учебник Гмурмана читать (хотя лишним не будет), а сначала понять нужна тебе формула Бернулли или нет.

    По моему мнению, в геймдеве у людей порой не хватает именно понимания как вообще определить что за событие произойдет и из какого состояния в какое объекты должны переходить. Так что для начал теорвер конечные автоматы.

    Вот пример конечного автомата https://gamedevelopment.tutsplus.com/tutorials/fin...
    Ответ написан
    2 комментария
  • Какие хорошие книги по QA стоит приобрести?

    Если только начинаешь и нет никакого понимания конкретной специализации, то прочитай Святослава Куликова и не парься - заучивать наизусть не надо, надо понять в чем вообще прикол то этого самого тестирования. Потому что работодатель смотрит на опыт работы, а не количество названий технологий и программ в стеке - всё в курсе про количество курсов для подготовки, где три часа посидели и бац, вы знаете технологию.

    А дальше всё зависит от специфики чего конкретно ты там будешь качество контролировать. Я думаю wireshark, запросы от python к api, "как в жире баги заводить" и т.д. тебе на курсах донесут. И что на курсах вас через какой-нибудь манкей-джоб тоже прогонят для каких-нибудь продуктов.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как запретить участникам канала телеграм вступать в привязанную для комментариев группу?

    Если вы привязываете группу к комментариям, то она не может быть частной - людям доступна ее история поиска, люди могут перейти в нее из основной через просмотр обсуждений - им вовсе не нужно нажимать на ваш аккаунт. Даже если вы сделаете вступление в группу по заявке, они всё равно смогут просматривать ее историю.

    Так что если вам нужна группа для комментариев, делайте отдельную группу.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Не отображаются эскизы только jpg файлов в Windows?

    Смотрите: если запустить само приложение просмотра фотографии Windows и в нем зайти в данную папку - превью у jpg появляются?
    Ответ написан
  • Использование windows-1251. Можно?

    Можно все что угодно.
    Проблема с заменой в чем заключается? В ручной смене указания кодировки? Применить какую-нибудь программу для замены строк во всех файлах автоматически не пробовали?
    Ответ написан
  • Как решить проблему с кодировкой sublime text 3?

    а в html-файл метатег кодировки поставить не пробовали?
    Ответ написан
    Комментировать
  • C++, Qt, как правильно применять функции драйвера (dll)?

    Psy_Duck
    @Psy_Duck Автор вопроса
    В итоге все-таки решил все
    В моей случае вот верный код на Visual C++
    // ConsoleApplication5.cpp : Defines the entry point for the console application.
    //
    
    #include "stdafx.h"
    #include <windows.h>
    #include "Objbase.h"
    #import "MifareDrv.tlb" rename_namespace("mifare") 
    CLSID clsid;
    mifare::IMifareDrv ;
    IDispatch *pWApp;
    mifare::IMifareDrv *pMiDrv;
    int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
    {
    	HRESULT hr = CLSIDFromProgID(L"Addin.MifareDrv", &clsid);
    	if (SUCCEEDED(hr))
    	{
    		LPOLESTR tmpbuf;
    		StringFromCLSID(clsid, &tmpbuf);
    		CoInitializeEx(NULL, COINIT_MULTITHREADED); // инициализация COM для ридеров
    		hr = CoCreateInstance(clsid, NULL, CLSCTX_INPROC_SERVER, IID_IDispatch, (void **)&pWApp);
    		hr = pWApp->QueryInterface(__uuidof(mifare::IMifareDrv), (void **)&pMiDrv);
    		pMiDrv->PortNumber = 4;
    		pMiDrv->Connect();
    		pMiDrv->BeepTone = 1;
    		pMiDrv->PcdBeep();
    	}
    		return 0;
    }


    А вот код на Qt
    #include <QApplication>
    #include <QAxWidget>
    QAxWidget *drvFR;
    #define CLSID_DrvFR "{450E3DC0-5370-4007-BD5F-90827EC2C2D6}" // это GUID для объекта драйвера (у меня он звался Addin.MifareDrv). GUID вытащил из регистра 
    int main(int argc, char *argv[])
    {
    QApplication a(argc, argv);
    drvFR = new QAxWidget();
    drvFR->setControl(CLSID_DrvFR);
    drvFR->dynamicCall("FindDevice()");
    drvFR->dynamicCall("Connect()");
    drvFR->setProperty("BeepTone", 1);
    drvFR->dynamicCall("PcdBeep()");
    ....
    и дописать в .pro write QT += axcontainer.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Лучший сервис для создания скриншотов и хранения файлов?

    Psy_Duck
    @Psy_Duck Автор вопроса
    Выбрал в итоге ShareX. Joxi не понравился переносом и автоматическим задаванием имен скриншотам, с невозможностью переименования.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой бесплатный движок подойдет для разработки игры для iOS, Android на Windows?

    а может кто-то Unreal предложит тоже? Там теперь типо тоже есть возможность переноса.
    PS: правда сию мощность не всегда и везде надо, но прост.
    Ответ написан