Цель - объединить несколько мешей в один, при этом чтобы объединялись лишние грани (2 подряд продолжающиеся грани объединялись в одну)
на скрине привожу примеру того что нужно, сверху изначально а снизу объединено конечно же
метод объединения стандартный
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Mesh.Comb...
визуально видно что (вроде как) результат достигнут, но - Tris: 86 и Verts 172 в обеих случаях показывается одинаково, то есть там находится всё же 2 куба а не один прямоугольник, я так понимаю, иначе их количество должно быть меньше так как по картинке видно что ненужные грани исчезли...
Вопрос - как их правильно объединять чтобы они реально объединялись и ненужные грани исчезали?
Не понимаю просто как они так объединяются количество остаётся то же..
Да кстати к слову - на сцене всего 2 куба и это уже Tris: 86 и Verts 172, что-то многовато, всё выключил на сцене...