Судя по отмеченному решению, вам хочется услышать подтверждения своим словам.
Но начинать изучать шарп ради мобильной разработки - звучит весьма странно, особенно когда вакансии только уменьшаются. Обычно проще подтянуть замарин к знанию шарпа, нежели с нуля учить мало кому нужную технологию. Однако даже если рассматривать замаринщика, то ему всё равно нужны минимальные знания натива (свифт, обжс/котлин, джава).
Раз уж ты всё равно фронтендер, глянь в сторону флаттера, переход будет мягким, да и он реально становится заменой всех кроссплатформенных решений, спрос растёт как на дрожжах.
А чтоб разрабатывать под иос, всё равно нужна техника эпл (или хак) в любом случае. А если её нет, может проще отложить этот момент на потом? Если есть винда и андроид, проще стартовать в андроиде/флаттере.