• С каких книг начать изучение C#!?

    teoadal
    @teoadal
    .NET + AS3
    Тут многие отвечают на вопрос "С каких книг начать изучение C#", а в вашем вопросе интерес скорее к C# для Unity3D, т.е. языку "скрипта". И вот тут зарыта одна проблема.

    Дело в том, что Unity3D использует далеко не самую последнюю версию языка C#. Если вы обратили внимание, то проекты под юнити это проекты под .NET 3.5 (насколько я помню). Если грубо: многих фишек из C# 5 там нет вообще, многое работает не так, как хотелось бы.

    Я бы рекомендовал да, начать с азов (Троелсена уже советовали), но всегда делать поправку на Unity3D. Начать с вот тут: docs.unity3d.com/ScriptReference . А вот что поддерживается Unity3D относительно C# (и платформы .NET) - docs.unity3d.com/ScriptReference . Если обратите внимание, там вообще почти всюду упоминается NET 2.0. Для меня в свое время это было большим разочарованием.

    Резюмирую: так как C# нужен для Unity3D, смотрите именно туда, а не на книги по самой последней версии языка C#. Если нормально с английским, Learning C# by Developing Games with Unity 3D Beginner's Guide (2013, Terry Norton) и C# Game Programming Cookbook for Unity 3D (2014, Jeff Murray).
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как можно реализовать эффект попадания по щиту космического корабля (Unity3D)?

    AxisPod
    @AxisPod
    Не знаю как в юнити, но по идее в самом простом случае нетекстурированный элипсоид и проецирование текстур, чистым шейдером нет смысла подобный эффект делать. А вот на проецируемую текстурку уже можно накладывать. Используя вектор выстрела и его силу можно определить радиус/диаметр текстуры и её уже проецировать на элипсоид. В общем поискать надо в этом направдлении, сам такого не делал.
    Ответ написан
    1 комментарий