Тоже так думал, и игрался с координатами Z в 2d игре. Когда на карте стало много объектов и все должны быть разные по координатам Z, а у них разные родители, всё путается, понял что что-то пошло не так, полез в мануалы... В компонент SpriteRender ( docs.unity3d.com/Manual/class-SpriteRenderer.html ) в нём есть две вещи: Sorting Layer и Order In Layer. В мануале всё написано, но в кратце для ответа на вопрос, нужно создать слой Ground, который определить самым первым среди всех слоёв. А у спрайтов с землёй просто выбирать этот слой, и тогда земля всегда будет внизу. Если земля может иметь дополнительные особенности, не игровые объекты, а "дополнения" к фону, то тогда можно просто на этом слое сортировать объекты через Order In Layer, так что земля будет с сортировкой 0, а цветочки и камушки с сортировкой 1, и т.д.
Прошу прощения, я толком не предоставил информацию по вложенному изображению. В данном изображении представлена одна из возможных генерации договоров. Здесь они отсортированы по стоимости слева на право, и по количеству в них пунктов снизу вверх. Договоры изображены - *
Возможны различные генерации договоров, но правила оптимального определения по одному договору в каждую ценовую группу следующие:
-в каждой ценовой группе не больше одного договора
-выбрав в ценовой группе договор, в следующей ценовой группе выбранный договор должен иметь столько же пунктов или больше.
-нельзя что бы в разных ценовых группах были договоры равные по важности, во вложенных рисунках я не писал какая важность у договоров, надо просто иметь ввиду, что договоры с одинаковым количеством пунктов могут быть одинаковыми, и тогда выбрав один из них, второй нужно игнорировать.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.