Dance Macabre, это я понял и сделал...но у меня, как писал задача выше, обращаться в главному родителю, у которого нет материала и искать нужный мне объект и на нем менять уже)...а так через костыль все работает...
и? И какой в данном случае материал будет меняться?
Повторюсь, нужно не материал объекта изменить, а конкретный материал, конкретной дочки объекта
А так просто увидишь это:
MissingComponentException: There is no 'Renderer' attached to the "Car" game object, but a script is trying to access it.
You probably need to add a Renderer to the game object "Car". Or your script needs to check if the component is attached before using it.
GavriKos, в общем имеется GameObject массив с моделями авто, и нужно, что бы при клике 5 кнопки в скроле, появился объект из массива под тем же индексом...для этого мне нужен индекс...или я просто неправильно строю логику(((
bad22vk, вижу уже решил проблему. Просто отпишусь, мне кажется ты слишком усложнил код. Я делаю это таким образом
void Flip()
{
if(Input.GetAxis("Horizontal") > 0)
{
transform.localRotation = Quaternion.Euler(0, 0, 0);
}
if(Input.GetAxis("Horizontal") < 0)
{
transform.localRotation = Quaternion.Euler(0, 180, 0);
}
}