@bad22vk

Проблема с камерой Unity 2D?

МУЖИКИ !
ВЫРУЧАЙТЕ !!!
Делаю свой проект в Unity 2D
Всё хорошо, но уже несколько часов не могу исправить некоторый БАГ !!!
Когда персонаж поворачивается на 180 градусов, то вместе с ним поворачивается и камера !
Что как итог даёт полный п*здец в конечном варианте.
На скринах видно , что в 3d просмотре камера как бы улетает на 180 градусов
На форумах нашёл инфу, что можно одновременно с разворотом персонажа развернуть и камеру, указав вместо 180 градусов 0 градусов. Но я не понимаю, как это сделать !!!
Спасибо кто-нибудь , у меня голова взорвётся сейчас.
1 скрин до поворота
2 после поворота5f8153dcb8840433783105.jpeg
5f8153e5e7987966813843.jpeg
  • Вопрос задан
  • 832 просмотра
Решения вопроса 1
DanielMcRon
@DanielMcRon
C# && Unity
Один из простых вариантов, берёте компонент SpriteRenderer у игрока и изменяете свойство flip на true or false. Заместо scale flip.

P. S делается скрипт слежки камеры за игроком и тогда не надо привязывать его как дочерний. А из-за того, что камера дочерняя к игроку, при scale.x = - 1,она меняет свои данные . И наведите больше порядок в коде, есть лишние строки кода - которые ничего не выполняют
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы