Задать вопрос
  • Разработка под Mac OS X без наличия самой ОС

    @Paulskit
    Мне кажется сначала важнее определиться зачем пишется та или иная программа. В случае, если программа разрабатывается на продажу, то лично мое мнение — покупать мак и писать на нативном obj-c/cocoa. Если же для чего либо другого — советы выше вполне подойдут.
    Немного поясню, у меня мак уже более 5 лет, есть опыт разработки как на десктопную, так и на мобильную платформу Apple, и всегда нативные приложения выглядели и работали лучше. Пользователи просто избалованы высоким качеством программ, даже если они найдут бесплатную прогу, которая в принципе выполняет нужные действия, но выглядеть она будет как попало и (что еще хуже) с нелогичным для мак-юзера расположением контролов, в большинстве случаев поиски программы продолжатся пока не будет найдена альтернатива. Пускай она будет не такой функциональной или для замены вашей программы понадобятся 2, но если они будут гармонично выглядеть пользователь выберет именно их. Я с таким сталкивался уже не раз. Поверьте, именно так и будет.
    Поэтому, если что-то серьезное или с долгосрочной перспективой — лучше купить мак, благо неплохие модели б\у не так и дорого стоят.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как на iOS поставить специфическое приложение, которое разработано под одну компанию?

    @Infernal
    Насколько я знаю, ограничить приложение в AppStore для одной организации нельзя.
    Ad-Hoc сборка в принципе может помочь распространению без AppStore и джейлбрейка. Минусы:
    1) Предназначено не для продакшена, а для распространения среди тестеров. Остальные минусы вытекают из этого.
    2) Ограничение в 100 устройств
    3) Срок жизни AdHoc профиля ограничен. Месяца через 3 придется обновлять его на всех устройствах.
    Подробнее тут developer.apple.com/library/ios/#documentation/Xcode/Conceptual/iphone_development/145-Distributing_Applications/distributing_applications.html

    Второй вариант — джейбрейк.
    Третий — HTML5-приложение
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Неочевидность выбора между Mac OS и Ubuntu?

    SilentImp
    @SilentImp
    Если товарищ Хабрин верстальщик и немного дизайнер, то знает что форматы adobe photoshop/fireworks стандарты де факто для макетов.
    Под macOSX есть родное решение Adobe.
    Под Ubuntu — нет.
    Можно, конечно, покричать про wine, экспорт в… и виртуальные машины, но мой опыт показывает что это не выход.
    Хотите использовать что то кроме Windows — выбирайте мас. Тогда в виртуальной машине будет только IE для тестирования.
    Ответ написан
    Комментировать