Задать вопрос
  • Хочу в геймдев, с чего начать?

    Ons1aught
    @Ons1aught
    Можно, но лучше так не делать (только если тебе нужно что-то проверить: работу со светом, сделать простой прототип и т.д.). Вообще, рекомендую сконцентрироваться на чём-то одном сперва, и только после того, как результат будет тебя удовлетворять, переходить на следующий этап (хотя, можешь попробовать и совмещать, если тебе навыки нужны только для создания своей игры). И да, рекомендую сильно не увлекаться изучением блендера по урокам с ютуба, т.к. из-за этого можно застрять на одном месте: 3д лучше изучать по грамотным курсам (например, тот же Draft Punk 4.0 от XYZ School тебя познакомит с полным принципом создания 3д модели с нуля до стадии рендера. У них же есть развёрнутый курс по текстурам. Можешь записаться платно, либо... скажем так, "поискать получше кое-где в другом месте") Опять же, судя по твоим вопросам, тебе хочется "всего и сразу", но так, к счастью, не бывает. Рекомендую тебе перед работой в блендере, программированием и прочем составить дизайн-документ своей игры, как следует обдумав механики, концепцию и т.д., расписав в него всё, что ты хочешь сделать и увидеть в ней. А потом его перечитать. А, ну и не забыть изучить физику и математику, если твой проект достаточно сложен.
  • Какие ваши варианты продуктивного самообучения?

    Ons1aught
    @Ons1aught Автор вопроса
    >банальный школьный набор
    За какой класс? Какие учебники в общем стоит тогда изучать по другим дисциплинам?
    >Можно подумать насчет вуза.
    Можно пожалуйста примеры годных ВУЗов в этой области (чтоб я примерно знал)?
    >работай на фуллтайм, подкопи денег, уволься и учись,
    Стоит нанимать репетитора/ментора как замену ВУЗу?