Задать вопрос
Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Достижения

Все достижения (1)

Наибольший вклад в теги

Все теги (5)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (7)
  • Почему не работает OnTriggerEnter2d?

    @OblivionGM
    OnTriggerEnter2D (так же, как и 3D) проверяет касания лишь того объекта, на котором висит скрипт, в котором он реализован. Если объект, на котором висит скрипт, имеет "детей" - на них не распространяется проверка касаний к триггерам. А зависает намертво потому, что как уже выше отписали, у тебя бесконечный цикл идёт, и советую почитать материалы о цикле while, когда его стоит использовать и как он работает
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Наложение ui поверх обычных спрайтов?

    @OblivionGM
    В настройках объекта (спрайта) на сцене, в инспекторе есть раздел Additional Settings, в котором можно настроить слой спрайта, называется Order in Layer. Таким образом, объект находящийся на первом слое, будет перекрываться объектом, находящимся на втором.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Unity3D ошибка в скрипте 2D платформера! Почему он не прыгает?

    @OblivionGM
    Первое что сразу видно, это очень плохая реализация проверки, стоит ли персонаж на земле.
    Скорее всего, твой персонаж потому и не прыгает, что как раз таки программа не замечает что он стоит на земле, из-за такой реализации. Если ты сделал тело (риджидбади) ещё и кинематическим, тогда вообще не удивлен. Используй Physics2D.OverlapCircleAll для проверки, касается ли персонаж к полу.
    Ответ написан
    5 комментариев

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (5)