> При использовании сокетов, по протоколу UDP, какие возможны проблемы?
Это довольно странный вопрос. Если понимать его буквально, то никаких проблема там нет. Это при работе с TCP проблемы: таймауты, keep-alive, асинхронность или потоки... При работе с UDP все значительно проще: отправил и забыл :-)
> Мне стоит заботится только о не дошедших и дублированных пакетах?
Это уже от задач зависит. Разумеется не дошедшие пакеты будут. Будут и дубликаты и переупорядочивание. Но это особенность протокола, а не проблема.
> И как посоветуете бороться с не дошедшими пакетами?
Нужен reliable протокол, но сделанный поверх UDP, я правильно понял? Тогда надо смотреть в сторону проектов вроде
enet.bespin.org. На github много чего находится по слову rudp, возможно подойдет:
https://github.com/search?q=rudp. Но я ни одно подобное решение не использовал, когда была необходимость, пришлось писать самому. Сразу предупреждаю, что достичь эффективности аналогичной TCP невозможно хотя-бы потому, что весь код будет работать в user-space, а не на уровне ядра. Да и вообще дело это неблагодарное...