собрать из получившихся значений 3-х мерную точкуесли вы прочитали код Project, то он уже делает то что вы говорите. После этого мне надо получить координаты точки на мониторе (то есть xy) и на этом месте просто нарисовать красный квадрат
glColor4f(0.15, 0.15, 0.15, 1.0);
glBegin(GL_QUADS);
glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f);
glVertex3f(1.0f, -1.0f, -1.0f);
glVertex3f(1.0f, -1.0f, 1.0f);
glVertex3f(-1.0f, -1.0f, 1.0f);
glEnd();
glColor4f(1.0, 0.0, 0.0, 1.0);
glTranslatef(position.x, position.y, 0.0f);
glBegin(GL_QUADS);
glVertex3f(0.0f, 0.0f, 0.0f);
glVertex3f(0.0f, 10.0f, 0.0f);
glVertex3f(10.0f, 10.0f, 0.0f);
glVertex3f(10.0f, 0.0f, 0.0f);
glEnd();