• Linux - есть ли файловая система с историей/журналом изменений?

    @Nicknnn
    Недвно была новость о Tux3. Её предыдущая версия вроди как точно должна быть стабильна.
    "Файловая система Tux3 относится к классу версионных, т.е. позволяющих вернуться к состоянию ФС в определенный момент времени в прошлом"
    www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=39434
    Ответ написан
    Комментировать
  • Pygame - Python проблема с математикой

    @Nicknnn
    Хотя вот вариант. Сохранять координату отдельно.
    Тока нужно доработать ещё get_position. Пусть лучше возвращяет сохранённые координаты.

    class Sprite(pygame.sprite.Sprite): #Наследование класса Sprite
        def __init__(self, filename, startx, starty):
            pygame.sprite.Sprite.__init__(self)#инициализация __init__ в классе Sprite
            self.image = pygame.image.load(filename)
            self.rect = self.image.get_rect()
            self.rect.x = startx
            self.rect.y = starty
            self.x = float(startx)
            self.y = float(startx)
        def render(self, screen, pos = (0, 0), angle = 0):
            #Поворачиваю картинку
            image = pygame.transform.rotate(self.image, angle)
            self.rect = image.get_rect(center=self.rect.center)
            screen.blit(image, self.rect)
        def move(self, forward, backward, angle, path):
            rad_alfa = angle * (math.pi/180)
            if forward:
                self.x = self.x + (path * math.cos(rad_alfa))
                self.y = self.y - (path * math.sin(rad_alfa))
                self.rect.x = self.x
                self.rect.y = self.y
            if backward:
                self.y +=path*math.sin(rad_alfa)
                self.x -=path*math.cos(rad_alfa)
                self.rect.x = self.x
                self.rect.y = self.y
        def get_position(self):
            return self.rect.center
    Ответ написан
  • Pygame - Python проблема с математикой

    @Nicknnn
    Что-то не так с самой формулой расчёта движения машинки. Если поставить угол 45 и скорость например 10, то траектория уже станет гораздо ближе к истине. А со скоростью 1 машинка бдет двигаться строго вертикально независимо от угла.
    Ответ написан
  • Полезные Django apps?

    @Nicknnn
    supercaptcha — простая в использовании, но чисто декоративная :)
    django_assets — сжимает js css. умеет вообще много всего.
    tinymce
    djangoratings
    Ответ написан
    Комментировать