• C# как первый язык программирования. Как выстроить план изучения?

    @Free_ze
    Пишу комментарии в комментарии, а не в ответы
    Я Студент.

    Студент какого учебного заведения?

    Шилдта в руки и вперед!

    Как мне составить план чтобы добиться нужного мне результата как можно быстрее?

    А какой результат вам нужен? Хэлловорд сможете написать уже через час, а нормально что-то писать начать средний человек может через полгода-год.
    5-6 часов в день - это очень дофига для изучения. Я бы даже сказал, этого слишком много, ибо поглотить информации можно больше, чем "переварить", в голове образуется стылая плотная масса необработаной информации, которая с разных сторон торчит ключевыми словами. Оптимально - это 3-4 часа (2 на теорию + 1 на эксперименты с кодом) + здоровый сон в 7 часов.

    Во-первых, вы куда-то торопитесь? Не стоит, ничего гениального в ближайший год из-под пера не выйдет, это нормально. Сначала учитесь худо-бедно что-то примитивное писать, параллельно изучая API FCL, потом на этой базе делать маленькие тулы. Затем беретесь за серьезную литературу, вроде Рихтера и познаете суть CLR. Знания C/C++ здесь могли бы пригодиться, если вам их будут преподавать. Затем "Банду четырех" и учитесь примитивы собирать в кучу грамотно, используя паттерны разработки. Параллельно осваиваете кучу новых языков и технологий, экспериментируете (без этого есть риск быстро выгореть и забросить программирование). Полезно устроиться и где-то поработать некоторое время, попилить опенсорс. Ментор - это здорово, но не обязательно. Остерегайтесь платных курсов, любите книжки.

    И, главное, если действительно хотите научиться хорошо программировать, тогда не ограничивайте себя Unity (где C# - это язык скриптов, наравне с JavaScript), оттачивайте знания, копайте глубже фреймворков, интересуйтесь IT, учитесь решать реальные проблемы. Ведь это не самая плохая профессия, которая сможет сделать вам будущее.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Unity или RPGMaker MV для не программиста?

    @Morriarte
    RPG Maker MV имеет довольно большие проблемы с производительностью. Поэтому если для Вас важно чтобы игра нормально работала под мобильными платформами RPG Maker MV не рекомендую. Даже на мощных девайсах тормоза. Ну и заточенность под jRPG само собой.

    GameMaker: Studio первой версии довольно неплох и в плане скорости освоения и производительности, но за полную цену оно того не стоит.

    Unity будет лучшим вариантом в Вашем случае. ITVDN хорошо дает основу по C#, поэтому проблем не должно возникнуть.
    Ответ написан
    Комментировать