Все зависит от ваших навыков программирования и сроков на изучение новых технологий. Если у вас хорошая программистская база и если вы готовы на изучение нового яп, новой идеологии, иного подхода к построению объектов. И самое главное вы никуда не торопитесь и сроки вас не поджимают - то да, Unity лучший вариант, но опять же вы тратите время на изучение и на набитее шишек как таковых, но проектом вы не занимаетесь. В среднем чтобы изучить C# + Unity хватает 5-6 месяцев. Для кого-то это не много, для кого-то очень. Так же Unity дает нужный вам уровень кроссплатформенности. Но, если вы хотите реально заниматься игрой, а не вникать и не отвлекаться на эти околодвижковые нюансы и собрать прототип или уже готовый релиз максимально быстро, и на те же платформы - то тут наилучшим выбором для вас будет GameMaker либо RPG MAKER MV. GameMaker сейчас наиболее актуален, так как вышла бета второй версии движка, переписанного с нуля, которая обещает новую жизнь этой платформе, скриптинг в данном случае на GML, но есть хорошая документация и много туториалов. Порог вхождения довольно низкий - на сырой, но относительно законченный прототип 2D платформера у меня уходило 1.5 недели, с Unity вы такой производительности труда не получите. Так же хорошей альтернативой всему вышеперечисленному является RPG MAKER MV - хороший движок для создания как rpg так и просто 2D игр - именно в версии MV добавили деплой на разные платформы вплоть до андроида и ios. Так же присутствует скриптинг на JS. Это самый простой и самый производительный вариант для создания и реализации ваших идей. Выбирайте. Все движки платные, в той или иной степени, но согласитесь разработчики тоже хотя есть, а взамен вы получаете хорошую поддержку с их стороны, которая присуще качественным коммерческим продуктам.