Евгений Гл, я и дип профайлером смотрел, ниче такого, потребление минимальное, сверхъестественных процессов нет. Та и по логике, если 30 фпс ровно в пустой сцене то тут дело не в тяжёлых процессах
Нашел в документации pyrogram вот такой тип: https://docs.pyrogram.org/api/types/MessageEntity#...
Судя по всему это то что вам нужно, хотя точно не уверен, попробуйте с этим поиграться
Как вариант кстати попробуйте отправить сообщение с премиум эмодзи вашему тестовому боту, и объект message выведите в консоль, может там будет особый тип или что-то типо того
rPman, ну каждый раз при запуске игры с google play сервисами где-то 20 сообщений отправляется не считая тех что я сам в debug log прописал (без ошибок и предупреждений), но фиг поймешь что там пишет