MeshAgentPath = new NavMeshPath();
NavMesh.CalculatePath(TargetA.transform.position, TargetBPos, NavMesh.AllAreas, MeshAgentPath);
if(MeshAgentPath.status == NavMeshPathStatus.PathComplete){
MeshCorners = MeshAgentPath.corners;
foreach(Vector3 vll in MeshCorners){ Debug.Log(vll); }
string[] Arr = new string[10]
for(byte i = 0; i < Arr.Length; ++i){ Arr[i]....
либо просто включать нужный префаб.
Levels
-- Level1 (изначально выключен)
---- [там вся комната со всеми префабами]
-- Level2 (изначально выключен)
---- [там вся комната со всеми префабами]
-- Level3 (изначально выключен)
................................
Если у Вас одна сцена и Вы просто включаете нужный уровень
а php это определённый скрипт лежащий по определённому адресу, к примеру там 255.255.255.255/test.php
да и как php скрипт будет группировать пользователей в группы, то есть к примеру одни люди сидят в одном чате а другие в другом, то есть скрипт один но при этом люди должны распределяться как-то по группам, не понятно...