Задать вопрос
  • Зачем в gulp(grunt) разделять сборки на public и build?

    nalomenko
    @nalomenko
    Руководитель отдела разработок в студии «Lava»
    Есть различные идеологии сборки проектов. Будь то папки dev, dist, public, production или еще какие либо. Но в основном отличие этих сборок следующее: в приведенном примере, предположительно, public — сборка проекта для отладки, а build — для продакшна, где исходные файлы минифицирются (например, JavaScript), и при этом процесс отладки сильно усложняется, когда вместо привычного Вам пойнтера на баг выдаётся пойнтер на неизвестную минифицированную точку кода.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему моя функция линейного поиска в javaScript работает не правильно?

    pavel_salauyou
    @pavel_salauyou
    Symfony2 & Angular разработчик
    ваша функция перестанет работать после первого же несовпадения

    if (lastName === contacts[i].lastName){
            printPerson(contacts[i]);
            break;
            } else {
                console.log("no matches");
                break;
            }


    Если lastName не будет равно lastName из контактов, то сразу цикл обрывается, а ведь может совпадение будет дальше в цикле.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему моя функция линейного поиска в javaScript работает не правильно?

    @Yago
    вы прерываете цикл поиска через break - у вас получается одна итерация, вместо полного обхода массива

    var search = function(lastName){
        for(i=0;i<contacts.length;i++){
            if (lastName === contacts[i].lastName){
               printPerson(contacts[i]);
               return true;           
            } 
        }
       console.log("no matches");
       return false;
    };
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как программировать игры?

    Да ладно, такое ощущение, что тролли не только задают, но и отвечают. Как так: вы знаете С++, но не знаете как делать игры? Как загружать изображения в память знаете? Как писать классы и создавать объекты знаете? Как наладить взаимодействие объектов тоже знаете? Тогда в чём вопрос вообще?
    Если вы не понимаете как именно работать с графикой, то подсказываю: никто не гонит использовать нативный Direct3D. Берите любой подходящий фреймворк и в путь. Для C++ могу посоветовать, Например, HGE. Я сам с него начинал. Он уже не поддерживается, насколько я знаю, но форум жив, а энтузиасты потихоньку его допиливают. Примеры есть, да и сам по себе он достаточно простой. С его помощью вы сможете загружать изображения (в том числе анимированные), а так же манипулировать ими. Для создания 2Д игры самое то. В общем посмотрите примеры и сами попробуйте.
    Также, смотрю, проскакивают ответы насчёт того, чтобы делать сразу трёхмерную игру, да ещё и с физикой. Да блин, начните с простого. Сделайте. как тут уже писали, кнопку с поведением, или ещё лучше, напишите тетрис или смейку. Потом уже разберётесь как что работает. Без знания основ вообще не вижу смысла хвататься сразу за 3д.
    И игра - это не обязательно физика. Не надо сразу ломиться читать алгебру и начинать писать свой физический движок. Изучайте всё по мере надобности.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как программировать игры?

    @BIanF
    Разработчик программного обеспечения.
    А что именно вы не знаете, если знаете С++?
    С чего начать?
    Начните с простого: кнопки старт, по нажатию на которую появляется квадратик, которым вы можете управлять нажатиями стрелок
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как программировать игры?

    Если нужно сильно оттянутся - ставь древний виндовс, и пиши напрямую в видеопамять, режимы EGA, VGA, SVGA, там познакомишся напрямую с VSYNC, графическими бэк-буфферами, напишешь свой метод putPixel(x,y,color), затем найдёшь где-то реализацию drawLine, которая будет использовать putPixel, потом другие методы и графические эффекты (вывод графиков придуманных функций), потом распарсишь и выведешь bmp, создашь библиотеку спрайтов, 33-м прерыванием создашь курсор мыши, навесишь спрайт, который может бытоь анимированным, будешь двигать его мышкой, потом найдёшь статью про изометрию, и создашь карту уровня, и промучаешся над тем чтобы плавно скроллить, и только потом у тебя появится Свой класс Enemy, у которого будет life=100;weapon=randomLowWeapon();.. путь джедайского маст-дая. так как ты и хотел, с нуля.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как программировать игры?

    cha-cha
    @cha-cha
    Вы сначала попробуйте состряпать что-нибудь дельное на том же Unity или Unreal, чего не постыдились бы выпустить на публику. После сего действия думаю поймете что писать все самостоятельно не лучшая затея.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как программировать игры?

    @lookid
    Стоп-стоп-стоп! Давайте попорядку. А то сейчас начнется.
    Ваш вопрос не корректный. Вы задаете его так, как будто наигрались в Батлфилд 3 и хотите сделать такую же игру.
    1) Идете сюда en.wikipedia.org/wiki/Game_programmer Видите, что разных направлений разработки довольно много.
    2) Берете Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics, Third Edition и 3D Math Primer for Graphics and Game Development, 2nd Edition. Если вам что-то не понятно, то ищите другеи способы вспоминания 1-2 курса универа: линейную алгебру, основы матана и прочие матрицы.
    3) Все игры уже лет 10 строятся на том, что основной единицей геимплея является RigidBody (абсолютное твердое тело). Идете сюда www.cs.cmu.edu/~baraff/pbm/pbm.html Качаете, читаете. Дальше качаете исходники какого-нибудь Box2D. https://code.google.com/p/box2d/downloads/list и www.bulletphysics.com/ftp/pub/test/physics/papers/...
    4) Ну и нетленка blog.gamedeff.com/?p=64
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как программировать игры?

    rdifb0
    @rdifb0
    Программист, реалист
    Секрет успеха: правило 10000 часов
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как программировать игры?

    @Fil
    Для начала, на любом языке, сделайте что-нибудь простое, например тетрис, пятнашки, змейку, арканоид, 2048 или любую другую знакомую игру от начала до конца. Можете внести изменения, добавить уровни и т. д, но чтобы получился готовый продукт. На этом этапе многие отваливаются, так как реальность оказывается сложнее и скучнее. А без этого, никак, так как это даст базовые принципы создания игр.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как программировать игры?

    Движок Unity3D. Для начинающего самое оно (впрочем как и для профессионала). Информации в интернете очень много, как на русском, так и на английском языках. Ищите лучше.

    А вообще, не хочется конечно разрушать ваши мечты и стремления, но скорее всего, у вас ничего не выйдет. Вы правда думаете, что люди из указанного вами фильма задавали подобные вопросы?

    Хотите делать игры учитесь программировать и ищите работу в данной области. Набирайтесь опыта и лет через несколько пробуйте сами. А инди геймдев не так прост как вам кажется. Золотых гор там нет.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • ISO-образ Windows 8.1 — существует ли?

    Конечно есть! Я скачивал, как студент, через Магазин Майкрософта.

    Ответ написан
    Комментировать
  • Помогите с вёрсткой менюшки

    li :hover — для «наведённых» элементов внутри li
    li:hover — для «наведённого» li

    Если убрать пробел, то, кажется, будет то, что вам нужно
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Переустановка Windows 8 на ноутбуке

    aitras
    @aitras
    трассировщик
    Как вариант — обратиться в авторизованный СЦ.
    Ответ написан
    Комментировать