Стремлюсь сменить профессию и стать разработчиком классных продуктов. Больше всего хочу в игрострой, но про игры сейчас не очень думается.
Знаю C# и Lua на уровне скриптов для Unity и Defold соответственно.
Контакты
Местоположение
Россия

Достижения

Все достижения (1)

Наибольший вклад в теги

Все теги (4)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (2)
  • Делегаты, зачем?

    MSerhio
    @MSerhio
    Вхожу в IT
    Делегат позволяет ослабить связность кода, а рассматривать их стоит вместе с событиями.
    Я объясню на примере игростроя.
    Популярный в сети пример: во врага попала пуля. Должно случиться сразу много вещей - нужно снять здоровье врага, выяснить, не погиб ли он, проиграть анимацию, уничтожить пулю, начислить очки игроку и еще что-то.
    Если мы будем всё это вызывать напрямую, то быстро запутаемся и ошибемся. А когда будем переделывать, сломаем всё окончательно.
    Вот тут нас выручат делегаты и события. Мы определим событие, которое срабатывает (вызывает свой делегат) в момент попадания пули. И соответственно, определим делегат для этого события.
    Теперь каждый метод, которому это событие интересно, может подписаться на его делегат (внести себя в список вызываемых делегатом методов - их может быть больше одного).
    И теперь мы можем переделывать что угодно. Главное, не забывать подписываться и отписываться.
    Делегат, это как автолавка в деревне: приезжает и сигналит. Кому надо - выходит. При этом ни автолавке ни покупателям не интересно, что происходит у каждой из сторон в отдельности.
    Ответ написан
    Комментировать

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (3)