Вы просто скопировали пример отсюда https://technet.microsoft.com/en-us/aa382363
Сравнил тексты, изменения только в использовании WCHAR вместо char, хотя лучше использовать TCHAR.
Ты что-то путаешь, игра всегда использует всю область экрана, вариации могут быть только с панелью уведомлений и экранными кнопками Андроида. Скрин приложи.
Дмитрий Королев: Вы показывали скрипт выше, попробуйте добавить атрибут [NonSerialized] у этих полей:
192. public AudioCategory category
384. public AudioItem item
Дмитрий Королев: Он писал, что отключал, а потом включал экземпляр класса AudioController, кажется он о компоненте. Я не использовал Audio Toolkit, попробуйте его использовать в пустом проект, возможно вы что-то сделали не так.
Серьёзные дополнения не могу посоветовать, простые примеры менеджеров звука можете найти в сети.
SheldonCoop: Я плохо разбираюсь в js и threejs, но могу посоветовать как в принципе лучше сделать. Тебе по сути надо менять scene и camera здесь:
renderer.render(scene, camera);
Тот менеджер этим и занимается, кроме этого обновляя время.
Лучше для каждой сцены иметь свой класс, где в одном методе описывается сцена (конструктор), в другом эта сцена выгружается (деструктор/сборщик мусора) и метод для обновления логики с дельтой времени. Когда нужно сменить сцену, вызывается метод у менеджера, в котором выгружается текущая сцена и загружается новая, при этом менеджер между кадрами вызывает метод с логикой текущей сцены.
Да, Learning Python отличная книга. Сам купил на русском, все подробно и без лишних описаний модулей. Хотелось бы купить Python. Подробный справочник, 4-е издание (Python. Essential Reference).
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.