var config = {}
config.database = {};
config.server= {};
config.database.user = '';
config.database.password = '';
config.database.server = '';
config.database.database =
config.database.options = {
};
config.server.port = ;
module.exports = config;
var appConfig = require('./server/config/config');
...
app.set('port', appConfig.server.port || 8080);
...
mainWindow = new BrowserWindow({
resizable: true,
width: 1200,
height: 55,
icon: __dirname + '/img/logo.png',
autoHideMenuBar: true,
frame: false,
show: false
});
// отправить текущему сокету сформировавшему запрос (туда откуда пришла)
socket.emit('message', "this is a test");
// отправить всем пользователям, включая отправителя
io.sockets.emit('message', "this is a test");
// отправить всем, кроме отправителя
socket.broadcast.emit('message', "this is a test");
// отправить всем клиентам в комнате (канале) 'game', кроме отправителя
socket.broadcast.to('game').emit('message', 'nice game');
// отправить всем клиентам в комнате (канале) 'game', включая отправителя
io.sockets.in('game').emit('message', 'cool game');
// отправить конкретному сокету, по socketid
io.sockets.socket(socketid).emit('message', 'for your eyes only');
var user = message.mentions.users.first(); //Получаем первого упомянутого в сообщении юзера
if(!user) return message.reply("юзер не упомянут");
var url = user.avatarURL; //Получаем его аватарку! Всё просто!
//Типа вы уже объявили переменную id
var user = client.users.get(id); //Получаем юзера из users
if(!user) return message.reply("юзер не найден");
var url = user.avatarURL; //Готово!