5 лет занимаюсь php (в основном разбирал чужой код в различных самописных проектах и известных cms, переписывал, дописывал, рефакторил, а в свободное время почитывал habrahabr, чтобы быть в курсе новинок и не отставать), мне нужно лишь облегчить свою разработку с помощью фреймворка, а то одни стрессы и геморрой, я говорил о статьях правильного подхода к yii, хороший тон разработки модулей, а не о том как работает php)
свободный мир поделенный на локации, графика, либо 3D, либо псевдо 3D (изометрия), персонажи передвигаются по клеткам, взаимодействие происходит после выделения объекта, т.е. упрощаем. Мне главное узнать наиболее оптимальные способы передачи информации между сервером и клиентом. А реализация игры это уже я все сам. Мне не нужны готовые решения. Я сам все напишу. Мне главное фундамент построить верно, т.е. заложить основы для создания сокета и прочего.
@kazmiruk не нравится джава, он слишком зависим и тормозной, я понимаю его вовсю используют в коммерческих целях, но я идеалист чистоты для меня он является пропащей дырой для индусов.
Паттерны проектирование слишком общее понятие, я знаю про MVC, инкапсуляция, наследование, синглтоны. Меня интересуют паттерны применимые в текущем случае, как называются или мб у вас есть ссылки на полезные статьи, которые вы сами читали или просто считаете хорошими.
Мой подход к изучению чего-либо строится с построения сложной задачи и поиска ее решения, было легко, когда я изучал php, так как отступление от хороших манер не создают кучу гемороя и ступора, однако в случае с игростроением я полагаю стоит сразу выбрать наиболее оптимальный и правильный путь джедая, чтобы сразу исключить глупые ошибки и неприятные моменты проектирования.
ты похоже не понимаешь) Redis это сервер хранилище типа key-value, это не файловый кеш. Запускается сервер redis, создается файл redis.pid содержащий в себе Process ID. И чтобы получить доступ к данным соединяемся по адресу tcp://localhost:6379/ а там уже доступны команды set, get, del
вопрос я задал потому что не понимаю почему пользователь petya не может получить доступ.
Проблема решена, но не один из ответов не является решением, почему заработало я не знаю, но заработало оно на другом совершенно сервере,
Я поставил Winginx и установил в настройках к MySQL bind-address 0.0.0.0 (это не решало проблему с другим сервером, поэтому решением общей проблемы не является).
Скорее всего проблема заключалась в версии MySQL, которая выдается для скачивания с официального сайта.